Про телефонный терроризм

Недавняя ситуация: сижу с клиенткой в кафе, обе мы с ней такие волшебные, вежливые, ведем очень дипломатично свои деловые разговоры и тут у меня звонит телефон. Номер мне незнаком. Я извиняюсь перед клиенткой, прошу разрешения ответить на звонок и слышу в трубке: "Екатерина Викторовна! Ваша подруга подарила Вам сертификат на бесплатную спа-процедуру с косметикой Дешели" - я, повторюсь, сидела вся такая Барби и вдруг, абсолютно неожиданно для клиентки и всех окружающих, ору в телефон: "Пошли вы на **й!!!" - и, сбросив вызов, снова (милым уже голосом) извиняюсь перед клиенткой и спокойно продолжаю наш с ней разговор. Она еще несколько секунд сидит в шоке и оцепенении, потом осторожно, почти шепотом, спрашивает: "Дешели, что ли?" - я киваю. Она, участливо: "Понимаю Вас!" - видимо, ее тоже достали. Обмениваемся доверительными улыбками и продолжаем переговоры.
Конечно, было время, когда я вежливо просила навязчивых менеджеров перестать меня беспокоить и удалить мой номер телефона из базы - ноль эмоций, продолжали звонить. Теперь я уже не в силах объяснять в стописятпятый раз им что-либо вежливо и посылаю матом. Думаете, обиделись? Неееет! Продолжают звонить!
Они там что, мазохисты, что ли?
Просто, в каком-то смысле они почти мои коллеги, но я реально не понимаю, как так можно? Есть же такое простое и емкое понятие, как РЕПУТАЦИЯ компании. А от этих Дешели уже только ленивый не плюется. Ну, чего, чего ХОРОШЕГО можно добиться такой агрессивной рекламой, а?
|
</> |