
про "Технологию"

Народ 70-х (+/-) годов рождения! Вы такой школьный предмет как "труд" помните? А помните что вы на нем делали? Мальчики налево, девочки направо (с). Мальчики учились забивать гвозди, собирали табуреты и т.д. и т.п. Девочки шили безразмерные сорочки и учились
Сейчас такого полезного предмета в школах нет. Про полезный - я на полном серьезе, кстати. Я считаю что мальчишки должны уметь забить гвоздь. Это как минимум.
Так вот. Нынче вместо "труда" у них общая дисциплина. Называется - "технология". Про нее и попорчу эфир. Естесственно, под катом.
Сразу прошу прощения за качество фотокарточек - за окном смурно, а лампочка не спасает.
1 Это тот самый учебник. Открываем?

2 Открываем. Что делают мальчики? А мальчики у нас шьют кукол в платьях. Шьют. Кукол! Нет, ок. Сшил и будя. Едем дальше. А что у нас дальше?

3 А дальше мальчишки шьют более сложную куклу. Со схемой кройки блузки и юбки. На фото - пример того, что у них должно получиться.

Нет, я понимаю что пацан должен уметь подшить штаны или пришить пуговицу. Но кукол то шить зачем? Объясните мне - я не понимаю!
Что мы в результате имеем. Почти все пацаны получили двойки. И - повтор задания. После чего за дело взялись мамы и школьное задание превратилось в конкурс - кто из мам лучше заточен руками.
Нет, надо отдать Плюшке должное - он, как профессиональный криминалист, обвел на картоне раскрой остова

А дальше - уж что получилось. Нет, все что я делаю руками... Но, надеюсь, хоть не на двойку.

Но вот одного не понимаю - зачем. Почему нельзя вернуть для пацанов заколачивание гвоздей или ремонт мебели. Ну, хорошо, мой сын умеет зарядить аккумулятор или сменить свечи в авто. Не по учебнику, а потому, что у него есть папа и папа показал как. Но ведь не все мальчишки воспитываются в полных семьях. И не все мамы могут научить как держать молоток. Что вырастет из мальчишек, учащихся по этой новой "технологии"?
Скажите ваше мнение или объясните в чем я заблуждаюсь.