Про "тайм-менеджмент".

Как оно у меня работает. В жизни с маленьким ребенком, в школьном графике с "окнами", в поездках на ОТ есть (иногда непредсказуемые) промежутки условно свободного времени. У меня есть список дел, разного масштаба. Я не помню его весь, естественно. Помню первый пункт, иногда два. И когда у меня такое "окно", берусь за это дело. Иногда я успеваю перевести 1-2 предложения (смешно, да). Иногда - протереть пыль с одного шкафа. Иногда - сделать полурока в Memrise. Но в следующее окно я делаю еще один подход. А еще иногда окно (непредсказуемо же) оказывается длиннее ожидаемого (ребенок, пардон, засиделся на горшке; класс сняли с урока ради соревнования; не пришли гости), так что к вечеру обычно сделано очень много. Прямо вот реально на порядок больше, чем если я машу рукой: "всего 5 минут - нет смысла и начинать". Проблема очевидна: нужно быстро переключаться. И все время быть в тонусе. Иногда я задалбываюсь и сознательно забиваю, но в целом привыкла к такому режиму.
А записать сподобилась, потому что регулярно слышу на площадке от других мам: ну что эта ГКП дает? Ну, час времени, ну два? Да что за них можно успеть?
?!?!? За два часа. Все, блядь. Это как же нужно не ценить свое время. Спускаю вот пар.
|
</> |