Про совков и Сталина.
— 11.10.2015Охмурять нас стали давно и не на пустом месте. Ходили мы с вами на работу, рожали детей, радовались им и своим рабочим достижениям. И нам сказали, что это хорошо, но давайте построим социализм с человеческим лицом. Мы согласились с тем, что до этого у нас лицо было звериное. Как же!? Мы помогаем Гондурасу при пустых полках у себя! И мы начали строить.
Под борьбу с культом личности, под осуждение индустриализации, коллективизации, поворачивание рек и строительство каналов, прорыв в космос и освоение атомного ядра. Под страхом вползания под наше брачное одеяло ужасного ГУЛАГа.
Это работало. Наши отцы в 1945, взяв Берлин, подумали, что войне конец. Что настало время просто пожить. Для себя, для семьи. Они потеряли бдительность. На Эльбе они встретились с союзниками и не знали, что всего год спустя после общей победы они перестали быть союзниками. Они снова стали врагами. А уж показать врага врагом их бывшие союзники умели.
Только ладно наши отцы. Они заслужили желание просто пожить. Просто кто-то обязан был напоминать им об опасности. Но этот кто-то решил мирно сосуществовать с тем, кто объявил его врагом. Это мирное сосуществование сначала проявилось в Венгрии. Затем в Чехословакии. Потом в Афганистане. Только предупреждением это не стало. Верхушка утратила веру в идею. Верхушка прониклась желанием пожить лучше. Это сразу стало заметно по разнице в пропаганде и реальной жизни. Потому и была помощь Гондурасу и пустые полки. Народ же у нас к фальши чувствителен как никакой другой. Поэтому он и поверил в своё звериное лицо, разваливая СССР.
Разложение элиты - главная причина распада СССР. Потеряв веру в идею, элита проиграла Западу психологически и начала конвертировать советское могущество в козу на личном приусадебном участке. Людям предложили игру в напёрстки, где приз - капитализм, а издержки - 20 миллионов человек. Мы выбрали веру в свою звезду. Мы разменяли этих 20 миллионов людей на право стоять в пробке в собственном авто, жуя резиновую колбасу и одновременно разговаривая по трём айфонам и двум планшетам. Разменяли под звуки об ужасах ГУЛАГа.
Сегодня эти звуки стали только громче. И это объяснимо. Иметь идею - это заводы, фабрики, колхозы, санатории, космос. А это страшно, потому что придётся выплюнуть недожёванный кусок присвоенных как раз именно этих заводов, фабрик, колхозов, санаториев. Но разве единожды укравший на это пойдёт? Никогда! Он вбросит в общество - «Кто не скорбит об СССР, не имеет сердца, кто желает его возвращения, не имеет ума».
Мне сейчас прошипят, что я популист, потому и призываю к возрождению СССР. А я громко отвечу - да популист, ибо я озвучиваю популярную среди большинства людей мысль. Вернуть СССР много времени не займёт. Была бы политическая воля возврата общественного контроля над средствами производства. Для этого не нужна география. Главное - суть. А суть - это идеология справедливости. Согласно всем законам диалектики, чем выше накал десталинизации, тем больше востребована ресталинизация. Тем более, что сегодня Россию довели до такого экономического состояния, что она без этого не выживет. А экономический кризис и безработица заново научат уже новые поколения тому, от чего так бездумно отреклись их родители.
Идея статьи здесь: http://varjag-2007.livejournal.com/9196754.html
|
</> |