Про солидарность.

Интересное явление сейчас можно наблюдать. Миллионы людей внезапно озаботились темой солидарности на фоне борьбы с пандемией.
И это даже хорошо, что сторонники антиковидных мер говорят о всеобщей ответственности. Они сами подставились. Теперь можно будет серьёзно обсудить эту тему. Только уже не отстранённо, а вполне предметно.
Итак, что мы тут имеем. Они считают, что их страх перед ковидом - это и моя проблема тоже. Я, значит, должна её решать вместе со всеми. Ну так вот, значит, мои проблемы - это тоже их проблемы. Они должны их решать. Я знаю, что это им будет не очень трудно, живут они (в большинстве своём) вполне кучеряво. В общем, пусть решают мои проблемы, раз уж они за солидарность и пытаются от меня чего-то требовать.
И нет, это не плата за прививку, а компенсация за то, что произошло со мной 1,5 года назад. Ни о каких прививках не может быть и речи. Особенно после такого. Я в любом случае не стала бы прививаться (потому что мне это не нужно). Но после того, что произошло, я этого делать не буду уже из принципа.
Ещё мне надо будет записать некоторые уточнения к посту о том, что со мной произошло. А то у меня, кажется, не очень удачно получилось. Просто я всегда боюсь демонстрировать своё неблагополучие. Боюсь, что со мной после такой демонстрации не будут общаться или станут относиться крайне пренебрежительно (а я так и останусь со своим неблагополучием и без помощи).
Поэтому я и на этот раз подробно описала только своё физическое и психологическое состояние во время тех событий. А о причине я там написала только в общих чертах. Но я по-прежнему не хочу сообщать какие-то подробности (и не думаю, что есть в этом необходимость). Хочу только уточнить, что я не просто заболела депрессией от переживаний. Для меня страшен даже не сам факт моего тогдашнего состояния, а именно то, что его вызвало.
У меня были очень серьёзные финансовые проблемы из-за «самоизоляции». И большая вероятность, что просто так всё не восстановится. Не восстановится даже то, что было до этого. Хотя моё финансовое положение и раньше оставляло желать лучшего. И, разумеется, не имеет значения, кто именно в нашей семье работает. Важно, что моё положение тоже ухудшилось из-за проблем, которые появились у моих родственников. Я даже могу сказать, что со мной почти (почти!) начали происходить вещи, которых я до этого очень сильно боялась. Это те самые вещи, которые для меня «хуже смерти». Поэтому я и хотела умереть, чтобы избежать всего этого. Я этого всё-таки избежала, но только по счастливой случайности. И в тяжёлом состоянии находилась довольно долго, не один месяц. А произошло всё это именно из-за «самоизоляции». Не из-за чего-то ещё.
Оставлять это безнаказанным, конечно же, нельзя. Никаких «лишь бы только прекратился этот маразм, мы всё забудем, давайте жить дружно». Да, маразм должен прекратиться, это верно. Только этого недостаточно. И «жить дружно» после такого уже невозможно. Я не собираюсь ничего забывать и особенно прощать. Разве такое можно простить?
То, что со мной произошло, не только страшно, но ещё и бесконечно унизительно. А самое мерзкое - при этом приходится регулярно сталкиваться с обесцениванием и даже высмеиванием проблем людей, пострадавших от «борьбы с ковидом». Когда мне было совсем плохо, у меня были даже пораженческие мысли о том, что ковидобесная гадость теперь захватила весь мир, а я никак не смогу ей противостоять. И поэтому мне будет лучше умереть, потому что жить в таком окружении невозможно, это больно, страшно и отвратительно. Потом я увидела, что какое-то реальное противостояние всё-таки есть и оно даже растёт. Поэтому победить всё-таки можно. Именно победить, а не просто подождать, пока оно само закончится.
А болтовня о прививках (которая в прошлом году началась) меня уже просто выводит из себя. Мало мне того, что со мной случилось, так они ещё пытаются меня принудить сделать какую-то прививку! Которая мне нафиг не нужна. Но они опять пытаются меня заставить услужить им, «позаботиться о них». Я о них должна заботиться! Об этих зажравшихся уродах, которые никогда не делали ничего, чтобы помочь мне решить мои проблемы. Хотя бы мои проблемы со здоровьем. И сейчас явно тоже делать не будут. Не захотят, по крайней мере. А зачем? Их же это не касается.
И ещё одно пояснение. Сторонники борьбы с ковидом считают такие меры абсолютно оправданными, потому что всё это якобы «спасает жизни». То есть, они меня уже заставили их обслужить, «внести свой вклад в спасение их жизней». А я из-за этого перенесла ужасные мучения (а как иначе-то, если я мечтала умереть), меня ограбили, но никакой компенсации я до сих пор не получила. И спасать меня они не собираются. Нет, не от ковида. От него меня спасать не нужно. В моей жизни есть другие неприятные вещи, от них меня и нужно спасать. Почему они этого не делают?
Хотя ещё лучше будет, если они мне выплатят компенсацию за то, что было не только 1,5 года назад, но и раньше. А то они как-то вдруг весело запели про солидарность. Ну и где они раньше были со своей солидарностью? Почему они раньше мне не помогали? И не только не помогали, но и вели себя так, что к ним невозможно было обратиться за помощью. Было очевидно, что просить их о чём-то бесполезно. И даже не напрямую просить, а просто предлагать общение и какую-то совместную деятельность.
Я знаю, что ответили бы мне тогда эти нынешние поборники солидарности. Они бы начали рассуждать о «необходимости взять на себя ответственность за свою жизнь» и о том, что они мне ничего не должны. Не должны никак входить в моё положение и делать скидки на что-то. На то, что у меня есть определённые жизненные обстоятельства и на то, что мне трудно общаться с людьми.
И сейчас я очень рада, что они так подставились. У них оказывается есть проблема, которую мы все должны решать. Но в том-то и дело, что не должны. Ведь это их проблема. Им я могу посоветовать только взять на себя ответственность за свою жизнь и перестать бояться «ужасного ковида». Или сидеть в «самоизоляции» за свой счёт. Они ведь сами утверждают, что лучше жить в нищете, чем подвергать себя риску заразиться этой страшной-престрашной болезнью. Вот и пусть сидят, а я не хочу. Тем более, что им-то нищета как раз и не грозит. Если бы на самом деле грозила, они запели бы по-другому.
Естественно, они должны компенсацию не только мне, но и всем пострадавшим от «борьбы с пандемией». Пускай платят. Болтали про солидарность - отвечайте теперь за свои слова. Не хотите платить - пробуйте только заикнуться хоть про какую-нибудь солидарность. Если вас не волнуют мои проблемы, то меня тем более не волнует ваш страх перед ковидом. У меня такого страха нет. А если он у вас есть, то это ваша проблема, а никак не моя. И решать её я не буду.
Если ещё кто-нибудь вякнет про «солидарность в борьбе с эпидемией» и «эгоизм противников антиковидных мер», пусть прочитает это и заткнётся. Надо им всем давать читать это. И вообще нам всем, особенно сильно пострадавшим от «антиковидных мер», надо собираться и требовать выплаты компенсации - и деньгами, и услугами. Но требовать надо не от политиков, а от рядовых сторонников ковидного маразма. Их надо обязательно припереть к стенке. И чем решительнее, тем лучше.
Тем более, что мне даже не денежные выплаты нужны. Нет, денежные выплаты - это прекрасно, но в моём случае они даже и не обязательны. Мне нужна помощь в продвижении всех моих проектов. Особенно тех, которые можно реализовать в самое ближайшее время. И ещё мне нужно стать «медийным лицом» или хотя бы «звездой интернета» для начала, что мне нужно в том числе и для продвижения моих проектов. Но в основном для того, чтобы решить мои проблемы с общением. В прошлом году я хотя бы немножко смогла выйти из своей изоляции. Но этого явно недостаточно. Мне нужно полностью из неё выйти и жить нормальной жизнью.
Правда, я как-то опасаюсь принимать помощь от идейных противников. И пока я даже не знаю, как сделать так, чтобы всё это заработало. Но требовать всё равно нужно, молчать и прощать нельзя.
Я сомневаюсь, что это пост мне прямо сейчас поможет решить мои проблемы, но я хотя бы начну об этом говорить. А говорить об этом нужно, много, часто и как можно громче. Нельзя допустить, чтобы это всё осталось безнаказанным.
|
</> |