Про соленые грибы
cactusinyellow — 19.04.2019Гуляли намедни с дочерью вдоль села.
Случайно оказались возле дедового дома — блочной пятиэтажки.
Дочь говорит:
— Давай зайдем?
— Да нет, поздновато уже. А нам еще до дома надо идти.
— Тогда давай деду в окно землей покидаем, чтоб он услышал и выглянул.
— А позвонить не вариант? — спрашиваю.
— Вариант. Но землей интереснее.
— Согласна! — говорю.
Представила, как я — сорокалетняя тетка, стою у деда возле дома и швыряю ему на четвертый этаж землю в окно. Слепила комок и херакс такая по стеклам. То-то дед увидит да обрадуется!
А потом вспомнила, как по молодости я и не такими придурствами занималась.
Был у меня сто лет назад муж. Не тот который сейчас, а предыдущей, недоработанной модели, которую впоследствии пришлось выкинуть.
Ну и, короче, поехала я как-то с этим мужем сразу после свадьбы к его родственникам в Питер. Пожила у них дня три и собралась обратно домой. И все бы хорошо и здорово, но родственникам этим я, видимо, чудо, как понравилась, поэтому с собой они подарили мне в честь свадьбы не изумруды и брульяны или хотя бы денег каких рублёв сто, а самое ценное, что было в доме - трехлитровую банку соленых грибов в красной авоське в сеточку.
Понятно, что я, маленькая хрупкая девушка двадцати лет от роду, к тому моменту еще ни разу в жизни втроем с трехлитровой банкой соленых грибов не путешествовала, поэтому тащить сей дар на себе до нашего села способна не была никак. В связи с этим навьючить пришлось мужа, зря что ли я за него замуж выходила?
Ну, а поскольку муж у меня был жутко хозяйственным, то все деньги наши до последнего рубля он прохерачил болтаясь по Питеру, поэтому свадебное путешествие до дома, длиной почти в 200 километров, на минуточку, нам пришлось совершать на попутных оленях, козлах и собаках, которые, ежели бы не я, вообще бы не соглашались нас подвозить, но им меня было жалко. Достался же такой мудак да еще и с трехлитровой банкой соленых грибов в авоське!
Когда уже ближе к утру мы добрались наконец-то до родного села, промахав последние пять верст пешкодралом, поскольку попутные олени, козлы и собаки закончились, то муж мой решил зайти в закуток, где стояли банкоматы, чтоб погреться и отдохнуть от гнета трехлитровой банки грибов, пропертой последние пять верст пешком на хребте.
Так вот, до дома оставалось минут десять ходьбы, когда муж, протискиваясь в банкоматовскую дверь, задел священной авоськой железный дверной косяк. Раздался звон, матюки и все питерские родственники были помянуты добрым словом, как все вместе, так и лично по одному, а из авоськи, сквозь дырки изумительными по звучанию шмяками, прямо об банкоматовский плиточный пол, начали вываливаться соленые грибы. Те, что побольше по-одному, а мелкие групками.
Шмяк-шмяк-шмяк!
И пока муж эту конструкцию до мусорки бегом волок, они все вываливались, да вываливались. Бежит такая детина вдоль села с красной авоськой, а за ним грибы догоняют.
Короче, поглядела я на это зрелище да тогда-то и решила, что все. Нахер. Пора разводиться. Ежели через пять дней после свадьбы такая ху.ня творится, что дальше-то начнется?
Вот.
А вы говорите, землей в окно кидаться...
|
</> |