про смелых
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Но это, собственно пол беды, или пол счастья, тут как посмотреть. Дело в другом.
Первую девочку (я настаиваю, да в 38 и девочку!) накрыло гнездование. С головой так, по-взрослому, широко.
Шторы постирать, холодильник продезинфицировать-это не масштабно, убого и вообще чего о мелочь мараться. В человеке проснулись разом прораб, группа активных таджиков с маленькой зарплатой и мааасковский дизайнер с претензиями. Все эти люди, гурьбой заставляют несчастную женщину целый день бегать по магазинам за сопутствующими товарами, а в ночи, вместо сна, делать окружающей действительности красиво.
Ремонт, да чтоб со шкурением-шпатлевкой стен и художественной поклейкой обоев, да в одно лицо. Не, в полтора (ребенок внутриутробно помогает же). Чтобы сюрприз будущему папке сделать пока тот в командировке явления на свет нового человечка ждет.
А?
Как грится, а вам слабо? На девятом месяце, в июльской жаре и без кондишика. Вот. А мы мОгем. Не перевелись еще богатыри... а, нет, это про другое. Но таки не перевелись еще!
Рабочий день, точнее рабочая ночь пузатого строителя начинается где-то в 22:00, до этого момента на девятом этаже девятиэтажного же дома душно настолько, что даже мы, местные жители, почти привыкшие к такому климату, сдаемся на милость природы, отодвигая на время сладкую негу встречи прекрасным.
Но, как только кукушка прокричит свое последнее из десяти "Ку-ку", боец за нарядное в интерьере выходит на тропу войны. И начинается битва и длиться она до утра. И ничто её останавливает. Ни закончившийся в три ночи клей, ибо он (боец) уже умеет пользоваться интернетом и еще помнит, как варить клейстер из подручных материалов, ни сон, потому что нет его, ни соседи снизу, потому что бригада из одного человека все делает тихохонько, как мышка, лишь изредка пританцовывая в такт музыкальному сопровождению.
Только на заре звуки машины собирающей мусор дают неугомонному гардемарину установку, что пора спать. Полтора человека откладывают валик и кисть в сторону, а энтузиазм в карман, моют руки и падают , как подкошенные, чтобы проснуться в середине белого дня с новыми силами.
Вторая девочка ремонт не делает, у неё на то есть строительный муж, поэтому вектор её фонтанирующей энергии ринулся на заготовки и огород. И это хорошо, иначе ненаправленная сила могла снести один маленький сибирский городок. А так все живы и относительно здоровы. Пока её двое детей испытывают на себе прелести пионерлагерной жизни, моя хорошая знакомая ставит мировые рекорды по сбору лесного и огородного урожая. Сетует, что в костюме от клещей ей жарко и больше трех, трех, Сигизмунд!(муж Алистрины) часов она ничего делать не может, а разоблачаться нельзя-сожрут.
Поэтому она на все плюнула, сняла с кустов четыре тонны вишни и теперь её перерабатывает. Но тож разве созидание, так, плевок в вечность, размаха нет. Короче расстроенная вся. Рожать-то еще нескоро, аж через три месяца, а лесная ягода к тому времени совсем отойдет.
Давеча ездила на заказ. Видела маму двойняшек, которым по два с половиной года. Вспомнила мультик про маленьких обезьянок и их героическую родительницу. Короче, пока я быстро-быстро в ремонтируемом помещении силилась померить шкаф, одна маленькая девочка изрисовала еще неуложенный ламинат с лицевой стороны где-то найденным карандашом, вторая отчаянно пыталась сбросить на себя перфоратор. Потом они поменялись местами, потом сели на бетонный грязный пол и стали уже его декорировать в четыре руки, потом хотели порезаться об мою рулетку, потом я отвлеклась и слышала только окрики их мамы :"Нельзя! Положь! Куда опять! Осторожно!" Старший восемнадцатилетний сын заказчицы (моей одногодки) философски наблюдал за происходящим и как бы ментально был в домике.
|
</> |