Про служебный Ларгус

топ 100 блогов vedmed196917.04.2014 ...как и просили. За рулём я на нём проехал немного, хорошо, если километров 10, вот пассажиром на всех местах уже покатался достаточно.

Про служебный Ларгус


Первое впечатление, когда завёл и попытался тронуться - "Оно не едет!!!" Двигатель К4М хоть и 107-сильный, но для такого сарая чего-то их маловато, ну или лошадки малорослые и тщедушные. В общем, на низах приходится машину подкручивать, а вот повыше уже ездить можно. По городу. На трассе я еще не ездил сам, но заметил, что в диапазоне около 3500 об/мин комфортно держать где-то 95 км/ч по спидометру (реально около 90, думаю), причем особой разницы не заметил - пять человек или семь (у нас вариант с тремя рядами сидений).

Конечно, я привык к иному - даже восьмиклапанная 82-сильная "Калина" и трогается, только сцепление отпустишь, и на верхах пошустрее. Но она и полегче намного :)

Еще не понравилось - рукоятка КПП тонкая и хлипкая, задняя передача включается без блокировки, схема переключения - как у меня на "шохе" :), ну и французские алгоритмы включения света и дворников. Сэкономили на индикаторе указателя поворотов - мигают две стрелки одновременно. Не знаю, может быть, с АКПП было бы комфортнее, но её не будет никогда, так же, как и дизеля. А жаль.

Обзор назад так себе, но привыкаешь.

Прекрасна подвеска - ну тут она от старшего брата досталась, никаких слов кроме любви и обожания. Отлично трансформируется салон - кресла складываются легко, проход на третий ряд... ну не для толстых, да. Кресла показались мне удобными, а вот расположение клавиш ЭСП - идиотским :)

Кондиционер работает.

В общем, машина полностью свои деньги окупает, не ломается пока.

UPD. Пока не забыл - общее впечатление от автопарка города (да и области, полагаю, тоже): бедненько. Много "классики", старых восьмёрок-десяток, причем иногда в причудливом обвесе, мало женских маленьких красных (да и прочих) машинок. Впрочем, совсем уж ушатанных тоже не попадалось. Экзотики вроде всяких "Ягуаров" не заметил вообще, да что там - "Субару" только раз увидел. Очень много "китайцев" - "Лифан, "Чери", "BYD", причем много новеньких. "Калин" и "Приор" с "Грантами" полно - и такое впечатление, что считается машиной состоятельных парней :) Джипов мало (кроме "Патриотов"). Праворульки в гомеопатических количествах. Дороги плохие, ездят не спеша, наверное, поэтому опущенных машин пока не встречал. :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: [email protected] Сегодня утром я искупался в ванной. На завтрак кушал кашу овсяную с клубникой и фруктозой. Пил молоко. Весь день играл в херос, сидел в интернете. На обед кушал запеканку картофельную с лососиной под соусом ...
По письмам в рубрику очень заметно, что женщины намного больше склонны к штурманству, чем мужчины. Мужчины чаще шлангуют, особенно в браке. Штурманят, но куда реже. Этому есть одно простое объяснение. Штурман - это человек, который вместо того чтобы действовать сам, побуждает или даже ...
В Славянске обстреляли детский дом: Одновременно с этим в Киеве болтается полубезумный консьюмериат, нечленораздельно бормочущий что-то на тему: «Где вы нашли бандеровцев, бандеровцев, бандеровцев?! Колорады! На нас нападают колорады! Єдина Країна! Разбомбите сепаратистов!» Фото ...
«ЕР» умерла! Да здравствует «ЕР»! Чтобы выжить в «дивном новом мире», партии «Единая Россия» необходимо измениться до неузнаваемости, стать другой. Продолжая разговор об испепеляющей (в целях последующего воссоздания из пепла) реформе ...
Этим постом я открываю новый проект, который находится в данный момент в работе. Эта та часть, которую я снял в Риме. Но продолжение следует. Меня давно интересует, что в головах людей, которые фотографируют и фотографируются на память о пребывании в каком-нибудь месте. И этот проект ...