Про служебный Ларгус

топ 100 блогов vedmed196917.04.2014 ...как и просили. За рулём я на нём проехал немного, хорошо, если километров 10, вот пассажиром на всех местах уже покатался достаточно.

Про служебный Ларгус


Первое впечатление, когда завёл и попытался тронуться - "Оно не едет!!!" Двигатель К4М хоть и 107-сильный, но для такого сарая чего-то их маловато, ну или лошадки малорослые и тщедушные. В общем, на низах приходится машину подкручивать, а вот повыше уже ездить можно. По городу. На трассе я еще не ездил сам, но заметил, что в диапазоне около 3500 об/мин комфортно держать где-то 95 км/ч по спидометру (реально около 90, думаю), причем особой разницы не заметил - пять человек или семь (у нас вариант с тремя рядами сидений).

Конечно, я привык к иному - даже восьмиклапанная 82-сильная "Калина" и трогается, только сцепление отпустишь, и на верхах пошустрее. Но она и полегче намного :)

Еще не понравилось - рукоятка КПП тонкая и хлипкая, задняя передача включается без блокировки, схема переключения - как у меня на "шохе" :), ну и французские алгоритмы включения света и дворников. Сэкономили на индикаторе указателя поворотов - мигают две стрелки одновременно. Не знаю, может быть, с АКПП было бы комфортнее, но её не будет никогда, так же, как и дизеля. А жаль.

Обзор назад так себе, но привыкаешь.

Прекрасна подвеска - ну тут она от старшего брата досталась, никаких слов кроме любви и обожания. Отлично трансформируется салон - кресла складываются легко, проход на третий ряд... ну не для толстых, да. Кресла показались мне удобными, а вот расположение клавиш ЭСП - идиотским :)

Кондиционер работает.

В общем, машина полностью свои деньги окупает, не ломается пока.

UPD. Пока не забыл - общее впечатление от автопарка города (да и области, полагаю, тоже): бедненько. Много "классики", старых восьмёрок-десяток, причем иногда в причудливом обвесе, мало женских маленьких красных (да и прочих) машинок. Впрочем, совсем уж ушатанных тоже не попадалось. Экзотики вроде всяких "Ягуаров" не заметил вообще, да что там - "Субару" только раз увидел. Очень много "китайцев" - "Лифан, "Чери", "BYD", причем много новеньких. "Калин" и "Приор" с "Грантами" полно - и такое впечатление, что считается машиной состоятельных парней :) Джипов мало (кроме "Патриотов"). Праворульки в гомеопатических количествах. Дороги плохие, ездят не спеша, наверное, поэтому опущенных машин пока не встречал. :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ну а если серьезно, как можно человека, ставящего подобные картинки для наглядного подтверждения своего анализа (ов!) выпускать куда-то вот так и без намордника??? ...
Жениться нужно на такой женщине, которую вы выбрали бы себе в друзья, если бы она ...
Фото №1. Работа Жана Карриэса ЖЖ "случайным образом" выбрал пять фотографий из моих записей и предложил мне сделать к ним описания. Когда я взглянул на свою "пятерку", то подумал, ...
И КАК УДАЧНО СМОГЛИ ЗАКОМПОНОВАТЬ ТУДА ГРАБЛИ , А КУДА БЕЗ НИХ В КОММУНИЗМ ТО ... ...
Уже в третьем россиянском регионе отмечены множественные смертельные отравления алкоголем на основе метанола. Косарекс, объясняя случившееся, упорно продвигает версию терроризма. Я же скромно полагаю, что дело в подготовке к зимнему автомобильному сезону. Некие предприятия, ...