Про слона, мышь и информатику
natalia_goodler — 21.11.2021
Вспомнилось
Действующие лица: дочь (девятый класс) слушает музыку в
наушниках, сын (7 лет), явно испытывает трудности с домашней
работой по информатике и обращается к старшей сестре за
помощью:
-Надо нарисовать...животное...серое...с большииими ушами и...
маааленьким хвостиком...
-Слона!? -спрашивает дочь, освобождая одно ухо от наушников.
-Неет, слон не подходит…
-Почему?! (раздражаясь).
-Потому что...пушистое надо.
-Тогда, мамонт (ехидно).
-Мамонт тоже не годится…
-Да почему?! (окончательно снимает наушники)
-Не поместится...
-А ты маленького изобрази!
-Всё равно не поместится, из четырёх букв надо…
-Так бы сразу и сказал!!!...короче...мышь рисуй! (с чувством честно
выполненного сестринского долга, возвращается к своим
наушникам).
PS Правильный ответ - заяц, был изначально отвергнут сыном, потому что... в слове «зайец» 5 букв.
Как выбрать обувь Терволина
Тайны ночной ловли леща: стратегия и тактика подледной рыбалки в темное время
Зимний Кёнигсберг
знамение божие?
Обед
Иванов Алексей - Вегетация [Григорий Перель, 2024
Новое знание. Узнал что такое Хатангский тракт.
«Лужским Мальдивам» 385000000 лет — не время
Улица имени Дарьи Дугиной

