Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.
blondzinko — 20.02.2017 А нет ли точно такого, но с перламутровыми пуговицами?Пятьдесят лет прошло, а наши покупатели по-прежнему ищут в магазинах несуществующую Атлантиду в лице перламутровых пуговиц и покупают в результате совсем не то, что им нужно.
А я ж вас научу сейчас, как свести дебет с кредетом в этом наиважнейшем деле.
Записывайте!
Первая ошибка, может, не главная, но существенная.
Не надо думать, что вот наденем мы эту юбочку, кофточку, шапочку и с нас долой 10 лет, 20 килограмм и скулы сразу загадочно заострятся.
Двадцать килограмм даже с бешеной диетой в виде вечной гречневой кашки не рассасываются, что ж говорить про шапочку за десять баксов. Но народ продолжает с настойчивостью, достойной лучшего применения, примерять очередную одежку в поисках вечной молодости, переходя из магазина в магазин, и в результате остается с тыквой вместо обновки.
Вторая ошибка плавно перетекает из первой и она, пожалуй, главная.
Чем больше я примерю одежек, думает потенциальный покупатель, тем лучче я выберу себе весч.
Ха-ха три раза, скажет вам любой опытный продавец.
Даже у самых закаленных шопоголиков после пятой примерки сбивается мушка и правильный выбор сделать уже практически невозможно.
У простых же смертных уже после третьей все вещи становятся на одно лицо. Они продолжают надевать одну одежку за другой по инерции и, как правило, уходят неудовлетворенные, без покупки. Если же и покупают что-то, то в в восьмидесяти случаях из ста это будет совершенно не подходящая им вещь То есть абсолютно.
Чем дольше выбор, тем более неподходящую вещь вы себе в результате купите.
Третье. Доверяйте своей интуиции.
Очень часто покупатель, проходя мимо полок с витринами, скользя по ним безучастным взглядом, внезапно выдергивает откуда-то из недр какую-нибудь вещицу, говорит - О! - и бежит в примерочную.
Вещица, как правило, идеально подходит по цвету и стилю и поднимает настроение примеряющему. Но тут он начинает думать - а под что я буду носить? Или - у меня никогда ничего не было такого цвета, мне не по возрасту/рангу/муж не поймет.
Идет искать подходящий цвет, фасон, учитывая вкус мужа, в результате выбирает что-то невнятное и явно не подходящее.
У стойких хватает духу признаться себе, что что-то пошло не так и спросить у продавца - а вы не помните, какую именно одежку я примеряла первой? Она была мне лучше всего.
Опытный продавец всегда помнит, какую вещь покупатель примерял первой. Потому что в девяноста случаях из ста покупают именно ее.
А все почему? Потому что интуитивный выбор самый верный.
Четвертое. Подруги и мужья не всегда лучшие советчики.
Ой, не знаааааю, говорит покупательница, рассматривая в зеркало идеально сидящую на ней юбочку. Не могу решить, подходит мне она или нет, надо привести посоветоваться подругу/мужа/соседку/дочку/жучку.
Конечно, половина покупателей так говорят, потому что у них просто нет денег на покупку, а красиво свалить из магазина хочется.
Но вторая половина действительно не уверена и приводит советчика. И как правило такого, которому совершенно одномандатно, по поводу какой именно юбочки или чего там их привели совещаться.
Мужья, как правило, думают о пиве, футболе и о том, во сколько юбочка обойдется. У них два варианта ответа - либо покупай, что хочешь, только быстрее, либо - скока-скока стоит эта юбочка??? Неее, она тебе не идет, точно не идет, пошли отсюда, поедем на Ждановичи в следующем месяце, подберем там тебе юбочку на поле чудес.
У подруг и прочих соседей, как правило, один вариант, причем этот вариант виден еще на их подлете к магазину.
Обычно это скучающая безденежная зануда, которая бракует юбку на корню, еще до примерки и даже не бросив на нее взгляд - да ты что, говорит она, -вот это вот собралась покупать???Или - зачем тебе такая нужна?
А по глазам читается - у меня такой нет, так пусть и у тебя такой не будет.
Пойдем отсюда, короче, говорит подруга.
С дочками бывают нюансы. Они могут сами запасть на юбочку, кофточку, шапочку и потому сказать - о, покупай ее себе, мама! Я буду носить ее с удовольствием!
Или же дочь будет нудеть, что юбочка маме не подходит, потому как в соседнем отделе она себе уже сама приглядела юбочку, а двух юбочек Боливар, то есть мамин кошелек, явно не выдержит, потому - мама! Не покупай эту ерунду! Пойдем отсюда!
Есть еще несколько распространенных ошибок, но я тут перечитала свои полезные советы, поняла, что хватит вам материала для размышлений.
Главный из них - надо верить в себя, в свою красоту, принимать себя такими, как мы есть и не слушать никого!
Носить-то все эти юбочки/кофточки/шапочки вам!
|
</> |