Про "скрипачей" и парковщиков: хроника одной "разводки"
silver_slider — 03.11.2015 У вас бывает, что вы совершаете поступок, о котором жалеете? У нас сегодня произошло именно это. Шли на аэроэкспресс, с решительным видом минуя суетящихся таксистов, готовились выложить круглую сумму за билеты... А в результате оказались в большой машине, которая должна была домчать нас до центра Москвы за те же деньги, что и аэроэкспресс, только "прям щас" и поближе к дому.Все шло нормально, пока, отъехав от аэропорта совсем немного, наш водитель не был остановлен сотрудником ГИБДД. С этого все и началось.
Мужчина-водитель вышел, и потекли минуты ожидания. 5 минут, 10 минут... Наблюдая из окна машины, я видела, что работает на том месте сразу четверо сотрудников в форме, а машин вокруг них скапливается все больше и больше. Ну просто клоака какая-то - сплошные нарушители!!!
Так и просидели минут 20, злясь на себя за то, что не поехали на аэроэкспрессе. Пока не вернулся наш водитель.
Тронулись с места.
"С системой бороться бесполезно", - обиженно буркнул он, нажимая на газ.
Мы заинтересовались.
"Мы их "скрипачами" зовем. Они палочками своими тысяч по тридцать в день зарабатывают тут, рядом с аэропортом. А парковщики у них - в доле. Хотите расскажу?", - сказал водитель.
Как выяснилось, схема - простая.
Из-за того, что там чинят трассу, каждые два-три месяца в разных местах появляется знак "кирпич", запрещающий проезд по какой-то полосе. Роль парковщика - простая: показать выезжающим водителям дорогу в том направлении, где ехать на самом деле нельзя. У многих срабатывает эффект доверия: не будет же человек в форме размахивать руками, чтобы вас запутать! Оказывается, будет. Потому что, указывая водителям путь налево, парковщик автоматически направляет их под "кирпич", где уже и стоят сотрудники ГИБДД, отлавливая нарушителей. А это уже выезд на встречку, за это прав лишить могут.
"А если у водителя на видеорегистраторе записалось, что парковщик его туда направлял?" - поинтересовались мы.
Водитель хмыкнул.
"А на это у них один ответ: мало ли, кто тут на дороге будет руками махать! Знак видели? Выписываю протокол..."
Беда в том, что формально придраться к этому сложно. Наш водитель, так как часто там бывает, хорошо знает порядки, и сталкивался с разными ситуациями. По знакомству отпустить могут за тысячу, а вообще стандартная цена - от 5 до 10 тысяч рублей, в зависимости от того, как быстро удастся договориться.
"Систему нельзя разрушить. Скорее, она разрушит тебя. С ними лучше не спорить - все равно добиться правды невозможно.... Плати - и проезжай", - заключил наш водитель...
Согласны с ним? Или стараетесь отстаивать свои права в подобных ситуациях?
|
</> |