Про синдром русской порнухи
konoplyov — 17.09.2010 В своей жизни я видел очень много критиков русской порнухи. И вроде бы людей она возбуждает, и вроде бы девчонки там красивые, но людям не нравится русский язык звучащий в фильмах. По их мнению, фразы «Еби меня», «Драная сучка» и «Ах ты шлюха» портят всю визуальную часть порнухи. Правда эти же люди смотрят порнуху англоязычную, которая полна англоязычными аналогами этих фраз — «fuck me», «bitch» и «slut».Та же история и музыкой: среднестатистический русский человек считает, что русские тексты — это беспросветная тупизна, наслаждаясь при этом их зарубежными аналогами. Та же история с техникой и другими товарами — их продукты лучше и не ебёт. Это и есть «синдром русской порнухи», — вера в то, что всё зарубежное лучше, только потому что оно зарубежное.
Корни этого явления уходят глубоко в историю — ажно в
В связи с этим очень многие российские фирмы стали прикрываться импортными марками. Техника Bork, Kaiser, Vitek, чай «Greenfield», косметика «Л’Этуаль» — это на сто процентов российские фирмы, которые прикрываются немецким качеством, английскими традициями и французской изящностью. Проще говоря, умные люди в очередной раз заработали на дураках, которые, однако, думают о себе ровно иначе.
У синдрома русской порнухи есть собрат — синдром советского интернета. У больного ССИ постоянно наблюдается бред в виде «В СССР было плохо — там не было интернета». Но об этом в следующий раз.
Будьте здоровы.