Про Синдром Милонова-Мизулиной и толерантность
collaps — 07.08.2013 — Общество На фоне заявления Стивена Фрая по части олимпиады в Сочи у меня в скайпике разразился очередной геесрач, и я бы даже сказала - поёбище. Однако, в процессе доформулировалось много разного, полезного, это бы структурировать и сложить в одно место.1. Гомосексуализм - неестественно. Шикарный аргумент, сегодня услышала его снова.
Ребята, давайте смотреть правде в глаза. Вы можете бояться этого, опасаться за физическую целостность собственной задницы, вам, в конце-концов может быть противно - это нормальные ваши индивидуальные реакции, но не надо прикрываться социально приемлемыми формулировками.
Это Естественная Девиация, присутствующая в популяциях многих видов. Ключевое слово - естественная. (Тут некоторые стабильно начинают уравнивать гомосексуальность и педофилию - да будет вам известно, животные разных видов не испытывают влечения к неполовозрелым сородичам, так что оправдывайте свои грешочки как-то иначе.)
Девиации надо запрещать, предотвращать и не допускать?
А давайте тогда по той же логике начнем запрещать альбиносизм. Типичная же девиация. Гораздо более яркая. Запретим им размножаться, а то чего они портят генофонд! И пусть на публику не выходят. Паранджу носят. Оскорбляют же своим непривычным видом.
Т.е. давайте вы честно будете заявлять - вам неприятно. А не сваливать ответственность на какую-то там естественность, которой это противно. ОК?
Это вопрос вашего личного вкусового восприятия.
Мне, может, противно смотреть как люди едят кабачки, я же не заявляю, что это против природы и пусть срочно прекратят.
2. Лидеры-представители.
Когда я слышу "гей", в моей голове всплывают лица друзей, люди с интересами, увлечениями, работами и характерами. Когда воинствующие гомофобы слышат "гей" - в их головах всплывает образ манерного пидараса с перьями в жопе. Я не утрирую. И вы не поверите - это таки разные люди!
Товарищи аполитичные, будет ли для вас верным суждение о вас (а вас много) и о ваших желаниях, мировоззрении и т.п. по вашим официальным представителям (напомню, согласно Конституции это наши глубоколюбимые и не в добрый час упоминаемые депутаты)? Нет? Вот странное дело!
Однако многие считают необходимым судить о рядовых (воздержусь ради отсутствия придирок от термина "нормальных") лгбт-товарищах по их ярким представителям.
Проведите, пожалуйста, корреляцию сами, подумайте сами, кто и когда, не зависимо от взглядов - идёт "публично защищать интересы". (Во избежание передёргиваний, давайте абстрагируемся от темы стихийных митингов с мотивацией "заебало", потому что речь не о том, и да, я вижу и такой контраргумент, мы его с вами продискутировали, ляляляля, читаем дальше).
В лучшем случае - это выглядит как провокация. В худшем - не будем о худшем. Почему-то большинство моих знакомых и знакомых-знакомых из лгбт с удивлённым недоумением относится к борцам за их свободы.
Среди них таки тоже масса аполитичных людей, которые хотят жить и делать своё дело, а вовсе не играть в правозащитные игры. И если их спросить чего они хотят - вероятнее всего вы услышите "оставьте нас в покое". И, между прочим, дорогие "нормальные", с большой долей вероятности вашим представителям-депутатам вы бы хотели сказать то же самое.
3. Чего же им не хватает, спросите вы? В чём проблема-то?
- в том, что создающаяся на ровном месте шумиха и законодательая движуха делает все, чтобы не просто не оставить их в покое, но и подпортить жизнь вам и вашим детям, мои дорогие гетеросексуальные друзья. Да-да, именно так.
Надо понимать, что раз уж формально речь идет о борьбе с сексуальными девиациями методом непропагандироваия оных среди подростков, то давайте таки рассматривать весь спектр оных девиаций.
И, будем откровенны, там есть на что посмотреть. Сексуально не травмированных или не поубивавшихся взрослых - прямо скажем не сильно много. Еще больше всяких нездравых отклонений по этой части из разряда трудно поддающихся статистической обработке, поскольку они либо не переросли в уголовно наказуемое насилие, либо входят в чудовищно нелепое наше представление о норме. (И это отдельная очень грустная тема для разговора)
Попрошу заметить - деструктивность вот этих девиаций - невыразимо больше, чем влечение к своему полу.
Профилактикой и способом снижения числа этих действительно массовых и страшных отклонений и милых особенностей - могла бы быть внятная психологическая поддержка подростка на протяжении того самого периода созревания.
Существенный процент подростков проходит через стадию херпоймикакакой ориентации. Чаще всего это проходит само собой и выстраивается в норму, но иногда - нет. И если подростку в этом возрасте оказать психологическую поддержку - с шансами он либо в норму придет быстрее, либо, когда определится - не будет по этому поводу переживать и считать себя больным отбросом. Текущая же тенеденция к максимальному табуированию этой информации приведёт напротив, к обратному результату. Много пограничных подростков будут ориентироваться на нормы улиц, разной степени деструктивности секты и проч проч, многие на долгие годы останутся в "запутавшемся" положении, а кто-то через много лет обнаружит себя формально гетеросексуальным "нормальным" мужиком, с ненавистью, граничащей с отвращением раз в месяц поёбывающим столь же несчастную в лично-семейной жизни жену, не понимающим, почему в его жизни происходят вся эта хуйня и как у других может быть иначе. Зато он - нормальный. Вот, право слово, мне кажется счастливый добропорядочный гей - лучше и полезнее обществу. Равно как и счастливый гетеросексуал, которого никто не шпынял и не гнобил в период "поиска и осознания себя".
Тут у некоторых есть опасение, что если разрешить гею быть геем (сама постановка вопроса шикарна, как будто можно кому-то разрешить быть собой, как собаке разрешить быть собакой) - то, безусловно, эти самые геи будут, например, заставлять окружающих внимательно слушать (или даже смотреть) как именно и в какой позе они давеча отношались со своими партнерами. А им, я напомню, противно.
Ребята, если в клубе любителей боевиков и экшенов я буду рассказывать, какое крутое вышло арт-хаусное кино и какие именно мудаки - члены клуба любителей боевиков, и все это размахивая флагом с автографом Ларса ФонТриера - меня посчитают недоумком и удалят из клуба не зависимо от сексуальной ориентации. Если я захочу действительно обсудить чертово арт-хаусное кино - я пойду в клуб таких же. И это нормально.
НО!
Я никогда не испытаю чувства стыда перед любителями боевиков за то, что я люблю другое кино! Или за то, что у меня на винчестере есть коллекция этого кино. Или, что еще хуже, я смотрю это кино у себя дома, или даже в кинотеатре, где его показывают. И эти самые любители не будут унижать или считать меня убогой за мой вкус. А если будут - многие из вас согласятся, что они не правы и сами себе злобные бакланы.
И вот именно в этом праве гомофобные граждане отказывают геям. В праве не чувствовать себя убогими. Не чувствовать себя плохими. Не чувствовать стыда. Не быть подвергнутыми уколам, унижениями и придиркам. Не считаться людьми второго сорта.
P.S. Я здесь не рассматриваю трансгендеров, это вообще отдельный вопрос, не рассматриваю правовую составляющую вопроса и много других критериев, но очень надеюсь, что написанного хватит для того, чтобы первично отделить мух от котлет. Хоть для кого-то.
|
</> |