Про сына
belyh — 04.09.2010 — Политика Не ожидал, что мой пост про сына вызовет такое бурное обсуждение и такую сильную реакцию. Судя по количеству комментариев мое решение, касающееся, по большому счету, только меня и моей семьи, волнует пользователей интернета гораздо больше, чем, например, события думской кампании 2007-го года, мое решение выйти из партии СПС, назначение меня губернатором Кировской области, вопросы, касающиеся личности Сталина или возвращения исторического названия городу Кирову, не говоря уже о каких-то проблемах региона, о которых я тоже регулярно пишу. Больше, чем даже показанная по всем федеральным телеканалам история с твиитером на Госсовете. Я считаю не совсем нормальным, когда желающих обсудить важнейшие вопросы развития Кировской области и страны оказывается на порядок меньше, чем обсуждающих место обучения моего сына.Тем не менее, поскольку тема так сильно обсуждается, решил еще раз расставить акценты.
1. Спрашивают, зачем я вообще про это написал и на что рассчитывал. Отвечаю – я привык честно и открыто говорить обо всех своих поступках, как популярных, так и непопулярных. Я говорю, что я делаю, и объясняю, почему я это делаю. Если кого-то объяснения не устраивают – это их право, но это не моя проблема. Тем более, что в данном случае речь идет о личном, а не о работе.
2. Еще раз обращаю внимание. Это мой сын и решение, где он будет
учиться, принимаю я и моя семья.
3. По поводу стоимости обучения. Прочитайте мою биографию – до того
как заняться политической деятельностью я с 1993 года работал в
бизнесе. И довольно успешно. Специально опубликовал свою декларацию
по доходам в 2008-м году, т.е. в год, предшествующий
губернаторству. Вот она. Мои
доходы, полученные до госслужбы, позволяют мне отправить сына на
учебу в Англию, перечислять зарплату на нужды инвалидов, проводить
конкурс на лучшего дворника и вручать победителю автомобиль,
учредить специальный фонд, из которого поддерживаются разного рода
инициативы. Я все это делаю на личные средства.
4. И, наконец, по поводу патриотизма. Если бы я хотел уехать из России или увезти свою семью – я бы сделал это давно. У меня были десятки возможностей. Начиная с того времени, когда я учился и проходил стажировку в Оксфорде и меня приглашали остаться. Заканчивая периодом избирательных кампаний 2006-2007 годов, когда мне предлагали чуть ли не политическое убежище. Но я этого не сделал. Потому что люблю свою страну и считаю, что могу быть ей полезен. Надеюсь, что мой сын также будет жить и работать в России. Но решать это он будет сам.