Про сервис
nihon81 — 30.09.2010
Вчера вечером было зверски холодно, поэтому я решила, что
пора одеваться потеплее - пальто, шарф, вязаная кепка с козырьком.
Погуляла и поняла: больше не могу носить эту кепку, козырек
постоянно перетягивает, она съезжает низко на лоб, приходится часто
поправлять, и обзор маленький.)В итоге сегодня пошла в "Зару" посмотреть, какие сейчас шапки продаются. Хожу, смотрю. Продавцов нет вообще, шапки нужного мне цвета высоко висят, не дотянуться. Безнадежно огляделась - ко мне подошел охранник и предложил помочь. И ведь действительно помог! Показал шапки нужного цвета, оценил, какая лучше сидит, показал шарфы. Выбрала, отошла к колготкам - опять уточнил, какие я ищу. Колготки уже не стала брать, оказалось, что они дороже шапки стоят.))
Обрадованная, что так быстро нашла шапку, иду к кассе, а за ней никого нет. Перед ней стоят две продавщицы.
-Девушки, вы вообще работаете?
-А что случилось?
-Товар хочу оплатить.
-Ясно. Аня, иди помоги девушке (позвали третью). Подождите.
Возле лифта опять подошел тот охранник, спросил, почему я шапку не надела.))
Так неожиданно оказалось, что с покупателями готовы работать только охранники, а продавцов и найти трудно.
П.С. "Спасибо" я ему сказала, и не один раз.) Приятный такой парень.
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Маркин А.В. Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года. 3-я ТЕТРАДЬ
Ученые взломали защитный барьер рака кишечника
Третий - не лишний
Второй МС-21
Насколько дороже жилье в Испании по сравнению с остальным миром?
Влюбиться в этот взгляд
Как начать высыпаться и вовремя вставать
Что посмотреть в Туле. Площадь и проспект Ленина

