Про сервис в Нью-Йорке

Стираем мы много. Не знаю точно, сколько, но килограмм 30-35, наверное, если не больше. Платить за это удовольствие раньше надо было монетками, позже карточками, пополнять которые надо банкнотами. А теперь карточками, которые можно пополнять с кредитки, или приложением на телефоне, но там 2FA, чего я не люблю. Так что карточками. Пополнил долларов на 50, и пользуешься где-то месяц. В теории.
Вчера пополнил на 50 долларов, запустил стирку, после стирки загрузил в сушилку, запустил, загрузил вторую сушилку - а запустить уже не могу. Карточка перестала читаться. Вернее, не совсем. Баланс показывает. А снять деньги не дает.
Дело было вечером в Memorial day. Думаю, позвоню в офис, попрошу деньги назад завтра. То есть, сегодня. Пока заплатил телефоном.
Сегодня звоню. По номеру, напечатанному на карточке. Отвечает, кстати, не робот. Живой дядька.
- Чем могу помочь?
Рассказываю ему, в точности как вам. Дядька слушает, переспрашивает, уточняет подробности. Наконец, выдает:
- Кажется, я понял, в чем ваша проблема. Вам с этим надо не ко мне, а в офис компании позвонить, только он сейчас закрыт. Позвоните им в рабочее время.
- А как к ним позвонить? - спрашиваю.
- Да по этому же номеру, - говорит дядька, - только в рабочие часы.
- А какие у них рабочие часы?
- С 7 утра до 6 вечера, с понедельника по пятницу!
- Простите, - говорю, - какой сегодня день недели?
- Вторник, - отвечает дядька.
- А офис по нью-йоркскому времени работает?
- Конечно!
- Который час? - спрашиваю.
- 3:40, - рапортует мой собеседник.
- Э... - начинаю было, но не нахожусь, что сказать. На все мои вопросы получены ответы. По идее, я должен быть удовлетворен. Ну, буду, значит.
|
</> |