Про сенсорные оптимизации
perelynn — 17.10.2024 Когда мы с детьми выходим из музея ROM, мы частенько направляемся не сразу домой, а во вьетнамский ресторанчик в двух кварталах от музея. Там дают суп с макаронами (фаворит Алинки) и куру-гриль с рисом (мечта Алерохи).По дороге к ресторану находится магазин элитного мыла. Может, и ещё чего-нибудь, но суть в том, что в дверях магазина всегда стоит ухоженная девушка (или юноша) с подносом пробников. Мыло нарезано соломкой, будто картошка-фри, и обычно есть нескольких видов и расцветок: цитрусовое, цветочное, с ароматом горного ветра. Дети этот поднос уже знают и всегда берут пробник.
Раньше мы их просто клали в ванной, но там пробники быстро терялись, тонули или размокали в кашу. Недавно меня озарила мысль. Я положила пробники у компьютера, рядом с эвкалиптовой мазью, которую я люблю нюхать. И теперь, когда смотрим все вместе “Амфибию” по вечерам, иногда передаём друг другу пробники и наслаждаемся ароматами.
А нынче скачала я книжку Меган Нёфф (ведущая подкаста “Divergent Conversations”) с советами по налаживанию рутин. И там рекомендация: чтобы закрепить ассоциацию со спальней как местом отдыха, сделайте её гаванью приятных сенсорных ощущений, в том числе запахов.
One step ahead of you, Megan :)
На фотографии дети в музее ROM открыли для себя морской бой.
|
</> |