Про секс и еду

Это околосексуальное стенание, которое, в принципе, не о сексе.
Мне действительно редко попадались мужчины, которые знали, что они делают, когда у них случается секс. Очень редко. Пару штук буквально. Большинство действует по наитию. Делает что-то, пробует, смотрит, как оно получается, и если, вродь, ничего, продолжает это делать. Продолжает это делать от партнерши к партнерше.
Т.е., если провести кулинарную аналогию – вот он методом проб и ошибок научился делать омлет, вермишель по-флотски и жульен… Ну, допустим. Иногда омлет подгорает, вермишель разваривается, а жульен пересыхает, но, в общем и целом, у него это получается. И он кормит этим каждую партнершу.
Он не допускает мысли, что может быть еще куропатка под вишневым соусом. Есть такие, что допускают, конечно, и с радостью сгребают партнершу в охапку, мол, «сейчас я тебе сделаю под вишневым соусом». И выдают курицу с кетчупом, после которой несварение и изжога.
Это трудно понять, пока ты не попадаешь в руки к человеку, который отточил, скажем, одно какое-то блюдо до уровня высокой кухни. Весь хронометраж: от первого взгляда до прощального поцелуя расписан по нотам, каждый ингредиент взвешен до грамма, у него до тебя триста раз подгорало и двадцать пять раз разваривалось, но это было до тебя… а сейчас – смакуй и наслаждайся.
Таким партнерам задыхаясь от восторга говоришь «спасибо», прилежно записываешься в очередь на следующий раз (конечно, ты одна из многих), и, возвращаясь к родным омлетам… какое-то время испытываешь ненависть к тому, чем тебя кормят изо дня в день. Затем привыкаешь.
(с) avanteess