Про Сбербанк

Но шло время и истек срок действия моей карты. Сбер прислал сообщение об этом с адресом отделения (ну удобно же).
Приехала за новой картой, провела полчаса в очереди и услышала увлекательную историю о том, что моя карта в другом отделении (причиной тому стал ремонт). Во времени я была ограничена, поэтому решила псмотаться по указанному адресу в другой день.
В прошлую субботу этот день наступил. Пробок нет, метро пустое, центр города - красота!
Приезжаю в отделение, где, как мне сказали, меня ждет моя карточка. Беру талончик, жду совсем недолго. Вызывают меня в окошко №5. Далее идет непринужденная беседа, в ходе которой работник Сбера говорит мне: "К сожалению, ваша карта находится в другом отделении. У нас тут отделение № 1111, а ваше отделение № 2222".
Я так прямо и говорю:"Извините, но эта информация меня расстраивает, поскольку именно из этого отделения меня направили к вам". Работник решил уточнить информацию.
А я осталась наедине со своими мыслями. Подбирала фразы для "Книги жалоб", прикидывала, куда мне еще придется ехать, думала о том, что назначенные встречи могут сорваться из-за незапланированного путешествия.
Работник возвращается весь такой деловой: "Как я и говорил, ваша карта может быть получена только в отделении № 2222, а не в нашем, увы". Я вопрошаю: "А где оно находится?" Ответ: "В окошке №1". Занавес.
Вашу мать, работники Сбера! Где вас таких находят? Там же, где и сотрудников паспортного стола? Неужели нельзя было сказать, что надо просто в другое окошко обратиться? На фига эта интрига с другим отделением?
|
</> |