про савченку
antonprok — 30.07.2015
Уж и не знаю, убийца ли она. Наводила ли минометы свои и
артиллерию, но вот, что судят не ее это точно.
Это мужик, братцы. Вы все перепутали. Какая к черту это савченка? Это мужик. Вам подсунули лажу. На месте обвинения я срочно потребовал бы провести СМЭ или хотя бы освидетельствование на предмет определения пола подсудимого лица. Ну разве это баба? Форменный мужик.
Вот такая ошибочка вышла. Посему - судят не савченку.
|
|
</> |
Полная загрузка станков: где искать выгодные заказы на механическую обработку металла 
