Про РИ
helce — 01.08.2011 Периодически в Сети до меня доносятся отголоски обсуждений от маститых организаторов РИ на тему "как лучше проводить ролевые игры". Задачи, цели, подробности правил по целительству, экономике и боевке, психологическое воздействие, etc.Но то ли мне не везло встретить, то ли эта проблема и вправду не волнует современных "монстровых" мастеров. Но я не помню, чтобы мне попадалось обсуждение темы "как лучше воспроизвести мир".
А лично для меня это на РИ является самым важным, за этим я туда и пошла. Мне нужен другой мир, знакомый и любимый по книгам - или любимого писателя, или учебникам истории. Мне хочется открыть туда дверь и войти. А стратегические игрушки на упражнение ловкости мозга меня не интересуют - если что, я в них и на компьютере могу поиграть.
И ведь действительно серьезная проблема - как мастеру воздействовать на игрока на игре с не стопроцентно жестким сюжетом, чтобы он, эта зараза-игрок, вел себя, как подобает средневековому королю, а не менеджеру Васе Пупкину из 21 века? А если сюжет не жесткий, если есть "выигрыш", то у слишком многих игроков есть соблазн рвануть к выигрышу кратчайшей дорожкой. И их не волнует, что толкиновский эльф или там мушкетер никогда бы так не поступил, просто потому, что у него другой стиль мышления. Правила? Но менталитет стопроцентно не загонишь в правила.
Правда, если кто встречал серьезную дискуссию на тему воспроизведения менталитета на играх, поделитесь, мне интересно. :)