Про рекламные АшиПки о оЧеПятки

топ 100 блогов re312.09.2010 /психология рекламы/
Рекламные орфографические ошибки - это на самом деле псевдоошибки, специальный прием рекламистов. Их воздействие на читателей рекламных текстов основано на том, что в момент обнаружения "ошибки" пробуждается детский опыт обучения письму - и в подобном "детском" состоянии взрослый человек оказывается более восприимчив, чем обычно.
Свежий пример - (наружная) реклама Ёпты: "Ведь модем, когда хотим"
Она еще и чередуется с правильным написанием: "Ведь можем, когда хотим"
И тем держит читателей в тонусе, привлекает их внимание



А вам подобные примеры встречались?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
вытащил кочующую яблоню на пленэр, чтобы не зацвела в тепле раньше времени. Если дать ей дома зацвести, она обгонит в этой фазе "уличные" яблони, и не принесет урожая: Сегодня тёпленько. В смысле, плюсовая температура ...
с ...
Ядерный удар по Москве. В городе воют сирены Гражданской обороны. Что делать в этом случае? Да, бежать к ближайшему убежищу. А Вы знаете где в Вашем районе находится ближайшее убежище Гражданской обороны и как оно устроено? Увы, скорее всего нет. Местонахождение убежища Вам, вероятнее в ...
В самоизоляции вы просыпаетесь после полудня, а спать ложитесь далеко за полночь? Эта проблема знакома как минимум трети людей цивилизованного мира. Она называется социальный джетлаг: ваши внутренние биологические часы и «социальные» часы, то есть общепринятый график подъемов, работы и ...
Кажется, всемирная справедливость наступает. В России тепло, в Европе дубак. В Париже 10, в Москве 25. Всю жизнь было наоборот. Настало наше время. У нас будут пальмы, а негров будут доебывать вопросом "Наверное, у вас очень холодно в Африке, да?". ...