Про рекламные АшиПки о оЧеПятки

топ 100 блогов re312.09.2010 /психология рекламы/
Рекламные орфографические ошибки - это на самом деле псевдоошибки, специальный прием рекламистов. Их воздействие на читателей рекламных текстов основано на том, что в момент обнаружения "ошибки" пробуждается детский опыт обучения письму - и в подобном "детском" состоянии взрослый человек оказывается более восприимчив, чем обычно.
Свежий пример - (наружная) реклама Ёпты: "Ведь модем, когда хотим"
Она еще и чередуется с правильным написанием: "Ведь можем, когда хотим"
И тем держит читателей в тонусе, привлекает их внимание



А вам подобные примеры встречались?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
... сочельник... свое наименование "сочельник", а реже "сочевник", этот вечер ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мой дедушка, Александр Васильевич Кузнецов, всегда очень много ездил в командировки,   -   и по ...
Быстро и неожиданно. (фото: Яндекс Картинки, Дональд) Если кто забыл, то Трампу уже уже пытались объявить импичмент и в первый раз ему повезло. Однако второй раз Сенат обсуждал уже после того, как Дональд покинул свой пост. Признаться я считал, что его публично, нарочито ...
Истинно мужская подборка благородных и надлежащим образом выдержанных американских автомобилей с улиц Нью-Йорка и не только. При прочтении поста вы ощутите тепло идущее от их капотов, запах кожи и винила с тонкими нотками бензина, машинного масла и ароматизатора елочка. Услышите скрип ...
В Севастополі - автопробіг під українськими прапорами. До Сімферополя вперше після втечі приїхав Мєшков. Феодосія: проросійські козаки намагалися знов встановити багатостраждальний хрест, але їх зустріли добрі беркути. 15 поранених. З ...