Про рашизм
arther_d — 27.07.2025
Я не люблю националистов любого разлива и типажа. Вообще любых —
русских, украинских, американских, шведских, башкирских, якутских.
Немецких. Потому что первичная самоидентификация индивидуума через
национальность говорит о том, что:У человека, который гордится своей кровью, она вряд ли хорошо снабжает кислородом мозг.
Человек гордится тем, что досталось ему по рождению. То есть, он вообще ничего для этого не сделал. Инфантилизм высшей степени.
Гордиться национальностью — все равно, что гордиться цветом глаз, мизинцем или пупком. Очень мудро и достойно разумного существа.
Национальность никак не делает тебя лучше остальных. Более того, она даже не делает тебя отличным от других людей в плане моральных и интеллектуальных высот. Как и низин, впрочем.
Национализм никогда не предполагает равенства для всех, даже декларируемого. Потому что националисты считают себя немного (много, много) выше всех, рожденных не так и не там, как они.
И да, национализм, вплетенный в государственное управление, всегда перестает в нацизм. Например, прямо сейчас мы можем наблюдать русский национализм, эволюционировавший в уже закрепленное ноосферой Вернадского понятие "рашизм". С классической диктатурой и сотнями тысяч трупов и калек уже сегодня. А будут и миллионы, да.
Поэтому вчера я ел украинский борщ, сегодня итальянскую пасту с немецкими колбасками, завтра будем рис карри с жаренным уругвайским палтусом, потом, пожалуй, потушу капусту и сделаю курицу по-кантонски в маринаде из соевого соуса, оливкого масла, лимона и паприки. Именно так я не даю голосу крови хоть что-то там внутри себя пищать.
Долой национализм, даешь мулькультурализм. С вкусняшками.
|
|
</> |
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав
Секс. До и после. Первая серия второго сезона
Что съесть, чтобы не проголодаться уже через полчаса
Однажды в Панипате
Искусство зимнего блеснения щуки: от поиска до уверенной поклевки
Жуткая история крушения крейсера «Индианаполис»
Рубрика - Альтернативное мнение
О токсоплазмозе
Переговоры в Абу-Даби. Мы разве уже где-то проиграли?

