Про работу
vramra — 22.09.2023
В этот раз не над собой :) ну почти :)Мама девиц-красавиц добавила еще 2 часа в неделю. Предсказуемо (да, я точно знаю ^^).

Изначально было сказано, что больше 6 часов она финансово не потянет, будет включаться сама или папа, по возможности. Ок, ответила я. Я давно уже привыкла не спорить с родителями детей. Я говорю, как есть, предупреждаю, что и как будет, а они там уже решают. Люди очень любят решать - на здоровье.
А вчера она мне пишет - спрашивает, хватает ли времени, все ли успеваем. Честно ответила, что вот сегодня впервые успели все, а так да, обычно на все времени не хватает, но поскольку было сказано, что родители будут включаться... :) Дальше пишет, стоит ли ввести еще пятницу или субботу. Говорю, что лучше пятницу, аргументирую, называю часы. Соглашается. Со следующей недели добавляется еще пятница. (Надо написать ей, чтобы заказала нам еще книжек читать.)
Да, честно написала, что чем дальше, тем сложнее будет идти испанский, потому что особого желания учиться у девчонок нет, они включаются лишь периодически. Да и в целом с каждым годом программа все насыщеннее и нужно помнить много чего, а не выучил-сдал-забыл. В общем, в прошлом году мы тоже начинали с 6 часов, а потом довели их до 12 :) В этом году так уже не будет, но 8 часов - ожидаемо, да.
До этого момента пятница у меня была свободной. Вечером сегодня еду на собеседование к еще одной маме ребенка. Единственное, что напрягает - все они находятся в разных концах городах. Девицы ближе всех, что радует, с ними и больше всех часов получается.
Пока еще активно смотрю Помогатель (все ж после обеда), но понимаю, что мне очень нравится мое свободное утро. Я могу поваляться в постели столько, сколько мне нужно, неспешно позавтракать, сделать свои какие-то дела, собрать себя в кучку перед рабочими часами. У кого-то из репетиторов читала что-то вроде "я для себя поняла, что больше трех часов в день брать нельзя - выгораешь".
Вот теперь сижу и думаю, что да, когда работаешь репетитором, то невозможно сделать полную загрузку, потому что просто не хватит ресурсов. Никаких. Особенно в моем случае, когда почти всегда у меня непростые дети, то есть не просто пришел, "жи-ши" объяснил и ушел. Колоссальная работа идет в другой области, что в целом не является моей прямой обязанностью, но без этого не будет результатов, которые так нужны родителям.
Поэтому я ставлю тот ценник, который считаю нужным. Это еще один повод "поржать". Умиляют меня эти взрослые, казалось бы, люди, которые хотят все за три копейки. Дети к учебе не готовы, разбалованы, не мотивированы, а родители хотят, чтобы пришел репетитор и все заработало. За три копейки. Наивные.
Отдельно трогают те, кто просит скидку за количество часов. Серьезно? То есть вы правда не понимаете, что каждый следующий час (подряд) сложнее предыдущего? Идет расход ресурсов (моих и ребенка), нужно прилагать больше усилий и т.п. Особенно когда родители запихнут чадо в какую-нибудь финдиперсовую школу, а потом им дорого платить репетитору.
Мои хорошие, если вы не можете заниматься ребенком сами, если ваш ребенок не умеет учиться сам, то либо вы платите деньги специально обученным людям, либо меняете
|
|
</> |
Зачем нужны вклады с фиксированной ставкой 
