про продавцов. местных

Следуя старой народной мудрости, решил заготовить телегу зимой. Вспомнил, что скоро начинается новый дачный сезон. А значит, надо будет опять пахать свои гектары. Уже третий год, как начинается эта пора, вспоминаю и ищу дополнительные фрезы для культиватора. Чтобы увеличить ширину полосы рыхления. Так как ищу безуспешно, решил что надо купить другие. Посмотрел по интернетам, цена начинается от 3600 за комплект. Но в местном магазине — 3200. Надо брать подумал я и поехал в магаз. Магаз хороший, товара много. В основном всё брэндовое: Макита, Хускварна и тп. Полки ломятся от товаров. В прошлом году, летом было как-то попросторнее.
Всякого навесного тоже полно. Но искомых мне фрез не видно. Но любезный продавец, после того, как узнал, что мне надо, сбегал на склад и принёс новую коробочку. И порывается открыть, показать. Я же, чуя неладное (много любезности), начинаю его отговаривать. Мол остановись, покажи на компутере и скажи сколько стоит. Коробочку всё же открыл, всё как надо. Но цена 7900. Но это я уже и так «чуиил»). На всякий случай спросил, как же так, на сайте же по-другому. А, это просто старые цены, не поменяли. Сказал ему, что тогда это неприлично дорого, и покупать у вас я не буду. Зря только ехал в ихние аулы(.
На следующий день, ради интереса захожу на сайт, и вижу опять старую цену. Дай думаю потроллю и закажу (без оплаты). Оформил заказ и стал ждать. Не прошло и пары часов, как мне перезвонили и извинились. По такой цене продать не можем. Оказался тот же самый человек, с которым я давеча разговаривал. Он меня тоже узнал. Говорю, а чево же вы не меняете цены на сайте, уже сколько времени то прошло, как вам «поступил сигнал». Не могём, говорит так быстро. Похоже, «режим заманухи» детектед.
Если через пару дней не поменяют, закажу ещё разок).
|
</> |