Про принца и золушку
tross — 04.11.2010 - Ваше Высочество! Ваше Высочество, пора вставать, - первый советник осторожно теребил принца за плечо.- А? Который час?
- Три часа пополудни.
- Рано еще. - Принц с носом закутался в одеяло и отвернулся, в надежде, что от него отстанут.
- Ваше высочество, у вас сегодня дейт.
- А, да. Дейт? Что за дейт? Оставьте меня в покое. Никаких дейтов, я нихочу никого видеть.
- Дейт с Золушкой. Вы сами ей назначили. Сегодня вечером. На балу.
- Ну да, бал. - Принц поднялся в постели. - А что, без бала нельзя? Просто выйти в таверну посидеть.
Советник усмехнулся. Он знал, что иногда принц, одевшись простолюдином, сбегает в город и шляется по дешевым забегаловкам. Вот и сегодня, вернулся "на рогах" под утро и прямо в одежде завалился спать.
- В таверну нельзя, Ваше Высочество, протокол не позволяет.
- Протокол... - злобно пробормотал принц, - что он вообще позволяет, ваш протокол? Подайте мне мои штаники.
- Штаники на вас. Умывайтесь, переодевайтесь и спускайтесь вниз. У вас сегодня урок гавота.
- Слушайте, я не буду танцевать гавот! Почему гавот? Я не люблю гавот.
Советник ничего не ответил, поклонился и вышел.
На балу было шумно. Гости пили вино, звонко чокаясь бокалами. Принц сидел по правую руку от короля, ничего не ел и выпивал уже третий кубок воды. Стоящий позади советник осторожно коснулся его плеча и показал глазами на вход. Возле входа стояла девушка, она казалась совершенно растерянной и искала кого-то глазами. Принц подошел к ней и замер. Он совершенно забыл, что в таких случаях нужно говорить. В голове крутилось невесть откуда взявшееся "превед-медвед", но он понимал, что сейчас это совсем не к месту.
- Здравствуйте, прекрасная незнакомка, - наконец нашелся принц. Вы, верно, Золушка?
- Здравствуйте, Ваше Высочество. Я так рада, что попала на бал! Это было очень непросто. Сначала мачеха...
Золушка говорила и говорила, но принц ее не слушал, он разглядывал девушку. Она была хороша и даже похожа на свой юзерпик, только намного чище и опрятней. "Что с ней делать?" думал принц. Если бы встреча происходила с глазу на глаз, то у него не было бы никаких проблем. Но здесь, во дворце, приходилось соответствовать этикету, а это принц ненавидел более всего.
- ...посадить семь розовых кустов, вы представляете?
- Кустов? Каких кустов? - попытался влиться в поток мыслей принц.
- Розовых. Розовых кустов. Как, вы разве не играете в ферму на одноклассниках? Я обязательно пришлю вам приглашение!
- Вы хотите есть? - перебил Золушку принц.
- Есть? Признаться не очень. Давайте лучше танцевать гавот.
- Нет-нет, гавот в следующий раз. Сначала надо перекусить. Идемте к столу.
Принц усадил девушку за стол, разгреб грязную посуду и подозвал прислужника.
- Что будем пить? - обратился он к Золушке. - По пивасику?
- Нет-нет, что вы, я не пью!
- В смысле? - не понял принц. - Пиво! Пиво - не водка, много не выпьешь. Че там пить-то?
- А можно апельсинового сока?
- Сока? Запросто. С апельсиновым соком очень хорошо идет джин. Рекомендую.
- Нет-нет, - Золушка накрыла ладонью бокал, - я так не могу.
- За знакомство. Чуть-чуть. Смотрите, я капну вам самую малость, вы даже не почувствуете. Джин придаст напитку благородный, ни с чем не сравнимый аромат хвои. Попробуйте.
- Ну ладно, но только немножко.
Принц налил Золушке в сок немного джина, плеснул себе полбокала, чокнулся с ней и осушил залпом, не запивая. Девушка чуть пригубила, закашлялась и поставила бокал на стол.
- Что, не пошло? - спросил принц.
- Ой, я, знаете, не привыкла.
- Ничего, привыкнешь, - незаметно для самого себя переходя на "ты" произнес принц. Ну что, между первой и второй, как говорится?
Он снова налил себе джина и хотел было налить Золушке, но та категорически запротестовала:
- У меня есть, у меня уже налито!
Принц выпил по второму заходу, вытер губы и занюхал соленым огурцом. Теперь он чувствовал себя гораздо лучше. Стеснение прошло, язык развязался и даже гавот не казался таким уж страшным.
- Щас еще выпьем и пойдем танцевать. Между третьей и второй, как говорится...
- Я больше не буду, - запротестовала Золушка, - я уже пьяна.
- Та ладно! Первая орлом, вторая соколом, третья мелкими пташечками. Поехали. Стой, на брудершафт. И до дна! Та-а-ак, а теперь надо поцеловаться.
Принц нацелился в губы, но чмокнул Золушку в ловко подставленную щеку.
- Ну чо? Танцевать? Идем.
Он взял девушку за руку и повел в центр залы. Гавот, надо сказать, принцу не очень удался, несмотря на взятый накануне урок. Изрядно захмелевший юноша периодически вскидывал коленца, пытался ухватить Золушку за талию , прижать к себе и даже закружить ее в каком-то подобии вальса. После танца они вернулись к столу.
- Ну что, на брудершафт мы уже пили, теперь на либершафт.
Девочка, не привычная к таким дозам алкоголя пыталась отказаться, но принцу удалось влить в нее полный бокал джина. Вскоре Золушка раскраснелась, налегала на закуску и болтала без умолку. Впрочем, принц ее не слушал.
- Опа-опа, чики-пыки, какие девочки! - орал он, пытаясь ущипнуть за попу проходящую мимо служанку.
- ...там такие козлы. Один мне говорит...
- Стой. Тебя как зовут? А, Золушка. Ну да. Идем покурим. Покурим, потянем, родителей помянем. Дедку Митрошку, бабку мандавошку, деда Трифона, бабку в три хуя, тетку Матрену через жопу ебену и начальника ПНК что ебет кобылу с пенька.
Принц взял девушку за руку и потянул ее куда-то к боковым дверям. Часы пробили двенадцать. Золушка, которой уже изрядно надоел прифигевший принц вырвалась и побежала к выходу, потеряв по дороге туфельку. Принц кинулся, было, за ней, но не догнал. Он сел на ступеньках дворца и закурил. "Да, к чертовой матери, - думал принц, - тоже мне, курица фифа". Щелчком выбросив окурок в кусты он пошел обратно во дворец, качаясь и расталкивая гостей. Сев за стол, налил себе полный бокал джина и громко крикнул:
- Бабы дуры!
Его крик утонул в музыке оркестра. Принц сидел и грустил. Ему было ужасно жалко самого себя. Некоторое время он посидел тупо уставившись в одну точку, потом поднялся и вышел. Незаметно выбравшись из дворца он шел к морю. Так он и встретил рассвет: сидя на песке, с сигаретой и пустой уже бутылкой джина. Принц чувствовал себя ужасно одиноким, но самое грустное, что мир не замечал этого. Солнце вставало из-за горы и ему, солнцу, было глубоко насрать на принца. И морю было насрать. И песку. И даже Золушке, которая совершенно ни в чем не виновата - ей тоже было насрать на принца. Потому в жизни все не как в сказке, а совсем, совсем иначе.
|
</> |