Про праздники и машины
lexa110 — 30.05.2021 Сегодня вроде как день военного водителя. А я какбэ непричастен ни к тому, ни к другому.Но не так, чтобы совсем...
Свои первые права получил лет в 19 на военной кафедре института. Категория С, механик-водитель БРДМ-2 рх бля! Для непонимающих- рх это согласно долбоебическому военному коду означает радиационно-химическая. То есть оснащена встроенными и приданными прибамбасами в виде дозиметров, газоанализаторов и устройства отстрела флажков, типа огораживать заражённую территорию.
Ну чо сказать? Жутко неудобная хуйня для нормального передвижения. Даже попасть на водятельское место, тот ещё квест бля! Не говоря уж об ехать. Все углы выступают внутрь и ты об них бьёшься. Собственно это признак всей совковой военной техники. Плюс какой то глубокий сакральный смысл имеет запутанное управление этим чудом техники. Думаю, что посади меня щас в эту бэрдэмку, буду долго репу чесать, вспоминая как завести эту вершину военной конструкторской мысли. Наверное у создателей был всё же глубокий сакральный смысл, чтоб враг не разобрался, если вдруг это чудо ему в руки попадёт. Там же ёбом этих переключателей и тумблеров, без которых хуй с места тронешься. А ведь знающие люди говорили, что этот экземпляр реально хорош. К примеру, БМП много хуже.
Справедливости ради надо отметить, что в 90-х довелось сесть за руль Хаммера Н-1. Именно того самого, в военном варианте. Там отдельная прикольная история про наглость и бандитов, возможно потом расскажу. Но такая ж хуйня, как и с нашей военной техникой- жутко неудобно. Огроменная ж тачка, по факту грузовик, а внутри места мало. Даже мне, человеку средних габаритов. Сидишь как то боком, скрючившись, колени упираются, в бок эта выпирающая посередине хуйня колет. Ну хотя бы управление предельно понятно. Видимо америкосы не боятся, что техника в руки врага попадёт.
Когда начал работать, а одно время вплотную занимался перевозками, пришлось иметь дело с кучей видов транспорта смешанного назначения- военного и гражданского. Уралы,ЗИЛы, КамАЗы, шишиги. Но верхом долбоебизма считаю Ураган. Тот, в котором две кабины и два водителя. То пиздец! Никогда не забуду, как впервые поехал. Водила впереди за рулём, я за ним. Ну, что неудобно, вокруг тебя что то торчит и ты об это постоянно бьёшься, то хуй с ним. Едем кое как с крейсерской скоростью 30 км/час. Впереди трактор тянет какую то хуйню и водила вознамерился его обогнать, ибо трактор едет чуть медленнее. И кричит мне- Лёха, качай!
- Чо блядь качать?
- Видишь слева ручку? Вот её и качай!
Я конечно охуел от такого, но схватился за эт рычаг и начал дёргать. Чую, навродь быстрей поехали. Так, что даже трактор обогнали. А потом водила объяснил, что этот рычаг создаёт дополнительное давление в топливном насосе. Форсаж-0 бля!ггг
Про армейские автокраны без гидравлики на винтовых лапах- отдельная история. Пришло мне два в самом начале 90-х по конверсии. Крановые и стропаля плевались. Мало того, что грузоподъёмность мизерная, дык его ещё и разложить-сложить полдня надо. Короче, снова возврат к глубокому сакральному- если попадут в руки врага, хай мучаются!
Но, как бы то ни было, всех причастных с праздником!
|
</> |