Про Потеева
holmogor — 29.06.2011 Случившийся "потеевосрач" - конечно очень серьезный сигнал. Самое интересное, что сигнал первой подал суд, приговоривший ублюдка к 25 годам, а не к пожизненному и не к смерти... И дальше понеслось. Для кого-то герой. Для кого-то ничего особенного. Кто-то, как не очень, простите, умный, зато очень шумный публицист Тарас Бурмистров, который радостно рапортует: "не дай Бог - не мне даже, а кому-либо из нас - этой власти вручить нам СОБЛАЗН в виде сети из 10, скажем, агентов, которые МОЖНО БЫЛО БЫ СДАТЬ американским властям. К тому же и за деньги. Да за ТРИ СЕКУНДЫ".Еще больший гнев, предсказуемо, вызвал остро написанный, но хирургически точный текст Крылова про исчезновение чувства Родины. Текст, который и навел меня на мысль, о феерическом балансировании мысли Крылова на грани, на которой большинство людей просто не удержится в силу своей более простой ментальной организации.
Так вот. Мы не осознаем масштаба проблемы.
Кто такой был Потеев?
Потеев был элита из элит советско-русского общества.
Сын ветерана.
Служил в Афгане.
Чуть ли не в Вымпеле (точнее, после КУОС, в Зените и Каскаде).
Прошедший массу проверок разведчик.
С учетом еще и того, что разведчики при Путине стали сверхэлитой и кадровым резервом.
Даже чисто внешне приятный блондинистый мужик.
И вот если эти вот результаты многодесятилетней советской селекции - начиная от книжек про пионеров-героев и кончая спецслужбистским корпоративным пафосом вот так вот легко, на фуфу сдают Родину ради мелкого американского прайса (а ведь очевидно, что по отношению к подлости даже самый максимум, который дадут ему сейчас штатовцы, будет довольно мелким прайсом), то надо понимать, что наступил жесточайший кризис чувства Родины.
Я об этом систематически говорю последние полгода. Сдав все святое на растерзание дикарям и ворью, почему-то решили думать, что народ будет любить родину как прежде. А народ на это наплевал - он устроен гораздо проще, грубее, примитивней, чем смелый пионер из советской сказки. Особенно хитрые и ушлые мужички, которые "чего-то добились в жизни", то есть прошли обратную селекцию применительно к подлости. Никаких сантиментов у них не осталось.
Не осталось именно потому, что они свои.
В каком-то смысле Троцкий или Березовский относились к России как стране русских с большей бережностью - потому, что они были чужие. И всегда знали, что один неверный шаг и тебя как чужака пустят под нож. А тут - гуляй Вася - свое ж добро пропиваем на американские шмотки, не жалко.
В заданных координатах воровства и предательства именно лучшие советские-русские люди, военная, спецслужбистская и прочая элита регулярно показывала себя законченными мразями. И дальше будет показывать.
Сегодня любить родину, как правило, не дело крепких, умных, хитроватых мужиков. Это дело либо настоящих простаков, либо усложненных гуманитариев, которые знают как устроено чувство Родины и способны его отрефлексировать, найти точку опоры. И напротив на военные перевороты, честных служак и прочую хреноту надежды нет никакой - вот уж где изнутри все сгнило.
Беда рыцарей Большого Проекта состоит в том, что они никак не поймут - эти хитроватые мужики будут радостно свистеть с ними за Державу, а потом ради копейки пустят их под нож. Вот она беда-то...
|
</> |