Про поликлинику

топ 100 блогов sovenok10107.10.2021 Очень уж в тему история. Напоминаю: дело происходит в Москве. Реалии не Москвы мне не знакомы.

Средний сын (детина 20 лет отроду) пожаловался на заложенность в ухе. Мы сейчас живём в разных концах Москвы, так что лично осмотреть я его не могла и вяло посоветовала сходить к ЛОРу. Он так же вяло сказал, что как-нибудь дойдёт.
Через несколько дней у него поднялась температура, резко заболело ухо и что-то из него полилось. Естественно, это случилось в ночь с субботы на воскресенье. Я велела ему выпить нурофен и прямо с утра топать к дежурному врачу в поликлинику. Топать, в смысле, ехать на такси. Сразу оговорюсь: я в любой момент могу привести дитятко к ЛОРу в своей больнице. Но кроме соображений территориальных (больница на другом конце Москвы), есть соображения бюрократические: все ребёнкины приключения должны быть зафиксированы в ЕМИАС, такая у них специфика института.

Ребёнок честно пожаловался на ухо дежурному врачу, та выписала справку, что у него ОРВИ, взяла мазок на ковид и назначила амоксиклав. В ухо не заглянула.
В тот же день приехала я с отоскопом, заглянула в несчастное ухо и обнаружила там гной в большом количестве. Не, я, конечно, способна выдать ребёнку отипакс, который круто обезболивает отиты, но гной как бы намекает на дырку в перепонке, а это уже выше моих компетенций. С другой стороны, антибиотик ребёнок пить начал, и на том спасибо. К ЛОРу сынуля записался сам, но через пять дней, что лично меня не устраивало.

Звоню на единый телефон поликлиник Москвы. Объясняю ситуацию: дежурный врач к ЛОРу не направил, а у человека сильные боли, температура и гной течёт. Диспетчер сначала отвечала по шпаргалке: он записан на такое-то число, чтобы показаться экстренно, обратитесь к дежурному врачу. Я добавила металла в голос и подчеркнула, что ситуация конфликтная, помощь нужна вотпрямщас, в крайнем случае, завтра. Слово "конфликтная" оказалось паролем - запись перенесли на завтра, правда в другой филиал. Но какая разница.

Завтра ребёнок получил от ЕМИАС весёлую смс-ку, что запись отменена, причём отменил её он лично. А ночью ухо у него болело очень сильно и температура поднималась до 39С. Он попытался позвонить в тот филиал, потом на ту самую единую линию - не дозвонился.
Я была на работе, злая, времени и сил на дозвоны у меня не было. Открыла страничку того филиала, где сынулю принимал дежурный врач и набрала телефон секретаря главврача. Ответили сразу, я объяснила проблему: сильные боли и гной из уха, температура, а ваш врач ничего этого не заметил. Ваши предложения? Секретарь переключила меня на кого-то ещё (она не представилась) и эта кто-то ещё начала активно искать ЛОРа. Меня она попросила трубку не класть, так что я слышала переговоры по другому телефону: эта в отпуске, эта на больничном, а, вот! Иван Иванович, примите сегодня острого? С ухом что-то! И уже мне: пусть приходит до шести в такой-то кабинет, там будет написано "врач-методист", но это ЛОР, он посмотрит. Могу я ещё чем-то помочь? Я обалдело поблагодарила.

Ребёнок пошел к Иван Ивановичу и ходил к нему десять дней подряд, сначала каждый день, потом через день. По дороге обнаружился ещё и гайморит, так что тот самый Иван Иванович ворчал, в каком замкадье ребёнок наблюдался, что довёл себя до такого. Ну что скажешь: сопли у него действительно лились всё лето, но и его, и меня этот факт как-то не беспокоил.
Сейчас всё лучше, температуры нет, ничего не болит и ребёнка выписали к занятиям, велев явиться на осмотр через неделю. К тому же Иван Ивановичу.

Что имею сказать. Дежурный врач - раздолбай. Он мог сразу, экстренно отправить к ЛОРу. Ему бы я пару слов сказала, случись нам встретиться. Но лучше не надо. Система не отлажена, факт. Но ни разу за время общения с системой я не сказала, что я врач и требую привилегий. Я просто формулировала проблему и настаивала на её решении. И проблему достаточно быстро решили.

Ну и вишенка на торте: каждый (!) день ребёнку звонят из какого-то центра мониторинга по ковиду и спрашивают про температуру, кашель и одышку. Боли в ухе их не интересуют. Мазок на ковид пришел отрицательный на следующий день после сдачи. Они, получается, звонят всем, кто жалуется на лихорадку, причём причина лихорадки их не волнует. Чума!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моя подруга совсем запуталась в отношениях и попросила меня помочь советом, а заодно и вас, через мой блог. История запутанная, и публикуется ее же словами. Я ей свое мнение уже написал в личке, и теперь мы с ней решили посмотреть, что обо всем этом думаете вы. Сразу предупрежу (зная, что ...
14 февраля 2015 года жители одного из домов города Барнаула услышали из вентиляций своих кухонь истошные вопли о помощи. А далее наблюдали волшебное таинство рождения "Святого Валентина".. ...
Буквально вчера, в материале " Перенасыщенный предложениями рынок нефти США наполнять лишними миллионами баррелей из своих резервов " я рассказывал о том, как, несмотря на перенасыщение рынка нефти предложениями, США будут распродавать свой стратегический резерв “чёрного золота”. ...
И на вполне законных основаниях. Но тут два дня назад Лариса, которая работает с животными, проверяя на них наши препараты, чисто теоретически обнаружила, что возможен очень неприятный вариант биохимической реакции. Тот куда-то подевался с ...
Иногда ценник на черную икру становится лишь немногим дороже, чем на красную. Это уже должно настораживать, предупреждают эксперты. Такую черную икру привозят из Китая. Конечно, покупателям никто не признается, что продает «серый» деликатес made in China. Куда аппетитнее звучит слово ...