Про пожары

Знающие люди утверждают, что это — чудовищное преступление. Советской власти от такого, конечно же, не отмыться. Проклятые коммунисты допустили такое, поэтому долой проклятых коммунистов. Вместе с их поганым социализмом.
Слава богу, сейчас с совком покончено, и если кто сам сгорел или дом его сгорел — в этом нет вины ни капитализма, ни даже его российской реализации. Этот человек просто оказался не очень эффективным и не смог купить себе дом в безопасном месте. Ну, — мы пока ещё можем думать, — в Москве. Зря, очень зря этот человек не заработал много денег и не купил себе собственную пожарную команду. Ну или не заказал силовое поле вокруг своего коттеджа.
Вообще это всё потому, что кругом все лентяи и ни фига не работают. Не ленились бы, пошли бы, — как настоящие пацаны, — например, брокерами, заработали бы побольше денег и на эти деньги купили бы себе много пожарных команд.
Многие спросят: где их купить, если их ни хрена нет? А тут, — я вам скажу, — рынок сам всё наладит. Намедни, вот, гражданин в ответ на жалобы всяких там совков в моём лице по поводу неожиданно закончившихся вентиляторов посоветовал не ныть, а организовать фирму и продавать вентиляторы. С точки зрения гражданина, вентиляторы где-то там самозарождаются в обмен на деньги, поэтому проблема не в физическом отсутствии вентиляторов, а в недостаточном количестве продавцов.
В общем, этого гражданина или его идейных коллег можно было бы спросить, куда засыпать бумажек с дензнаками, чтобы снизу высыпались пожарные. Это при совке пожарных надо было долго учить и обеспечивать им приличное существование, а сейчас слава богу рынок. Сейчас можно денег засыпать и оно всё само.
Так вот, господа, всё сгорит к ебеням и совершенно никто в этом не виноват. Кругом рыночная экономика и полная свобода. Наслаждайтесь. Вот так примерно оно и выглядит.
33 жертвы — чудовищное преступление советской власти. Потому она и была советской.
P.S. Ах, да, чуть не забыл. Когда предупреждаешь о неизбежности трындеца в рамках сложившейся системы, говорят: «чего ты панику разводишь? Всё ж нормально!». Когда трындец приобретает материальные очертания, те же граждане в ответ на «вот он — трындец» говорят: «как можно?!! Люди же пострадали!!!». Другими словами, про трындец лучше вообще не говорить. Но, надо отметить, поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
P.S.S. Специально для знатоков, черпающих информацию в «Московском Комсомольце» и прочих мега-газетах: через две недели в адски заражённых радиацией областях можно было выпасать коров и пить после этого их молоко. Остальное сельское хозяйство там можно было вести даже сразу после аварии. Совершенно безопасно для здоровья. Это, снова для знатоков: сельское хозяйство. То есть, выращивать и доить, а потом принимать вовнутрь, где (якобы) адски заражённое лежит долго и в непосредственной близости от жизненно важных органов. Легко догадаться, что всё то же самое, лежащее где-то за сто метров, а не в желудке, ещё менее опасно. Поэтому никаких миллионов и даже тысяч жертв не было и нет. А благодарных читателей «Московского Комсомольца» я, есть мнение, забаню.
Самый шикарный коммент в ответ на ссылку на сайт ИБРАЭ РАН:
Порылась у них на сайте. Убедилась, что цифрами они вообще не владеют.
Такого мега-отжига давно не видел.