Про поездки на такси в Индии
oleg_24 — 03.05.2024Однажды Георгий ездил на такси в Индии.
Щас есть приложения "Убер" и "Рапидо", кои, казалось бы, исключают утомительный торг и подобную восточную хуету. Стоит всё копейки - "Убер" вызывает тук-тук, километра 3 по нему от силы 50-60 рупий ($1 - 82 рупии). Оплата по картам, разумеется, у граждан России не работает, но хуй с ним - индийские таксисты с радостью берут наличные. Однако, езда на них сопряжена с некоторым цирком и эквилибристикой. Один раз приезжает мотоциклист (байк тоже можно вызвать), смотрит на Георгия и говорит - фигасе у тя вес, не повезу, давай в 2 раза больше. "Иди на хуй" - бодипозитивно ответил ему Георгий, накатал онлайн-жалобу, и получил 100 рупий в извинение за свою ужасную неподъёмную толстоту.
Помимо этого, водитель может отменить заказ, и ему ничо не будет. Прикиньте - вот вы вышли, ждете такси. Чувак едет-едет. А потом берёт, и отменяет поездку. В последний момент. Ррраз - и вам ищут другого водителя, а время уже поджимает. Георгий сие знает, поэтому всегда выходит на улицу с запасом. Ко всему прочему, в индийских городах адрес - понятие дикое. У отеля Георгия адрес звучит так - отель такой-то, позади кинотеатра, рядом с дорогой Аракшан. И вот водила приедет, встанет хуй знает где, и пишет Георгию - я приехал. А ты где? А я не знаю, давай поиграем в игру, ты меня найди, куда я спрятался. Ну блядь, езжай, где точка. Мне туда не доехать, сэр. Отменяет Георгий заказ. Довезти до адреса тоже тяжелая задача, если у тебя не суперизвестное здание типа дома правительства или ТЦ. Привозят в ебеня в темноте - тут, сэр? Ну блядь, откуда я знаю!
Точка на карте для индийских таксистов сложная вещь. Они редко её постигают. Им очень трудно тебя найти. Посему Георгий поступает просто - находясь в пиздеце движения в Дели, смотрит на "Рапидо" цену до места назначения, а потом ловит тук-тук, и торгуется. Сначала белому в качестве мести за английский колониализм назовут в три раза больше, но потом сдаются, ибо белых мало, а денег нужно сегодня заработать. Народ бедный. Георгий видел, как тук-тукеры подъезжают к АЗС, заливают 2 литра топлива, и едут дальше. В популярных местах, как водится, стоит таксистская мафия, и чужаков гоняют. Поэтому там проще отойти и голосовать на дороге, желающих найдётся полно.
Сами индийцы используют тук-туки феерически. Какбэ, сия машина для двух пассажиров, но Георгий не раз видел, как на убогом тук-туке ехало шесть, а то и восемь граждан: руки и ноги торчали из этого месива вперемешку. Также, некий индийский товарищ вёз в тук-туке длинноногих козочек. Нет, не девочек в сауну (это куда интереснее), а именно штук пять коз, коих он обнимал руками, дабы они не ёбнулись на ходу на мостовую и не превратились в паштет. Другой мужик вёз осла. Тем не менее, тук-тук для Георгия хороший транспорт, ибо в жару с двух сторон обдувает, и можно вывернуть из пробки (машинка маленькая), а это немаловажно. Один раз (не в Дели) Георгия на тук-туке даже везли в аэропорт, а чемодан водила привязал на крышу, сверху.
В общем, кому хочется экзотики - её в Индии с лихвой.
© Георгий Зотов.
p.s.
Смена караула на границе Индии и Пакистана в селе Вагах на старинном великом колёсном пути между городами Амритсар и Лахор
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
|
</> |