Про подарки

топ 100 блогов musika_pi11.11.2023
Про подарки

Ахах. Увидела рекламу Dyson стайлер за 49990 руб.
Только сегодня муж думал, куда же тратить баллы на Мегамаркете.
Я ему скинула, говорю - на новый год И на 8 марта мне.

Он посмотрел - говорит, сдурела что ли фен за 50000 руб???

Я говорю, что все после айфона хотят Дайсон.

Он - чушь.

Чуть позже говорит, что вот сейчас Плейстейшен выгодно купить (а о нём он очень давно говорит). Вот он 70000 минус 30000 баллами.

Я - Ахаххахахха.

Вот то есть фен за 50 тр - бессмысленная трата денег, а плейстейшен за 70 тр - то, что надо???????

Говорю, мы должны понимать друг друга. Как я считаю, что приставка - хрень, так и ты думаешь про мой фен.

Предлагает мне компьютер купить за 43 тыщи. Я - мне не надо. Мне, допустим, и айфон не интересен. А стайлер - хочу. Конечно, не первая необходимость, но хотеть всегда нужно.

А какие самые дорогие подарки вы дарили своим вторым половинкам? Что это было?

Я, например, оригинальные AirPods. То, что он мне достался не по рыночной цене, я упущу

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Похоже, пора все-таки высказаться. Почему я подписалась под письмом? Потому что я не считаю это гадостью. Гадостью было бы, если бы я бегала и всем рассказывала "это срань а не конкурс, ноги моей там не будет и вы туда не ходите!" Но я никогда и нигде ...
Давеча Начальник Генштаба МО РФ Герасимов рассказал о происках НАТО и разных вундервафлях, коими скоро, очень скоро пополнится непобелимая и легендарная. И в том числе, про супер пупер ПАК ДА. И все бы ничего, но на картинке пакды глазастые блогеры углядели один из ранних ...
Картинки которые рисует ИИ — это скука смертная. Никакого Искусства в них нет и вот почему. Художник выражает своим рисунком некую мысль. В том числе, это может быть и идея о том КАК что-то нарисовать в смысле техники исполнения. Когда художнику (человеку) нечего сказать, то его рисунки ...
Вот и я влипла - уже больше 3 часов сижу на свадебных сайтах - рассматриваю. И знаете, что самое западло, чем больше смотришь, тем больше меня тошнит. Вот не знаю. то ли от того, что я сама толком не знаю, чего и как я хочу, то ли от тенеденции ...
Вспомнила один случай из близкого окружения. Брат моей подруги (пусть будет Павел) овдовел, остался с двумя мальчишками-погодками на руках, 8 и 9 лет. Там бабушка, мама Павла, конечно, впряглась в заботу о детях по полной, да и мама умершей жены тоже в стороне не осталась. То есть дети бы ...