Про пентальгин
mit_ra — 03.06.2012 Рассказ наркомана из провинциального города N (записываю по памяти):- Менты тогда перехватили партию. Город остался без соломы. (последняя фраза произносится с тем глубоким искренним драматизмом, с которым когда-то, в войну, говорили: "Город остался без хлеба") Переварили уже по второму разу старый мак. Колоть было нечего. Лето - стали собирать по палисадникам у бабок такой мак. (декоративный) Его и стали варить, кому совсем невмоготу, - а что было делать? Такой, конечно, нельзя... Витек сказал: "Пусть подохну - но уколюсь!" (наполненная трагическими воспоминаниями пауза) Такие люди ушли!.. Потом, конечно, научились варить.
Потом, говорят, научились варить дурь не только из декоративного мака, но и из пищевого - того, которым мы посыпаем рулеты и булочки. Умельцы ж.
Это я к вот этой теме. Можно сделать труднодоступными или вообще запретить марганцовку, микстуры от кашля, обезболивающие таблетки, все виды клея, ацетон, лак для ногтей, двигатели внутреннего сгорания (бензин тоже "нюхают"), etc., etc. И патетически восклицать: "Поставьте на весы сидение в поликлинике в очереди за рецептом и жизнь молодого человека, который может умереть от "крокодила"!". Ради гипотетического спасения торчка пострадают все, кроме него самого. Торчок всегда изобретательно найдет способ урвать свою премию Дарвина.
|
</> |