Про пассажиробезопасность

топ 100 блогов inkohnita25.01.2010 И как её повышать.

Небольшая
Политика ЗАО «Нордавиа...» в отношении пассажиров нарушающих Правила поведения на борту ВС:
- не оставлять без последствий ни одно нарушение Правил поведения пассажиров;
- предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений Правил поведения, так и для их пресечения;
- обеспечивать обучение летного и наземного персонала обращению с недисциплинированными пассажирами;
- оказывать всестороннюю поддержку работникам авиакомпании в случае необходимости дачи показаний в правоохранительных органах или в суде, в том числе, учитывая затраченное на это время в качестве рабочего;
- оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам по привлечению нарушителей порядка к ответственности.
13 Права и обязанности пассажиров:
13.1 Пассажиры имеют право:
- требовать предоставление всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;
- в случае, если их жизни, здоровью, чести и достоинству угрожает опасность, – обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты.
13.2 Пассажиры обязаны:
- безоговорочно выполнять требования командира ВС и рекомендации других членов экипажа;
- размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных для этого местах;
- держать привязные ремни застегнутыми при включенном табло «Застегните ремни» (рекомендуется оставлять привязные ремни застегнутыми в течение всего полета);
- соблюдать дисциплину и порядок.
13.3 Пассажирам запрещается:
- создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью, чести и достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала – допускать по отношению к ним любое словесное оскорбление и, тем более, физическое насилие;
- употреблять алкогольные напитки, кроме предложенных на борту;
- курить на боту самолета в течение всего полета;
- использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих
указаний экипажа;

- использовать в течение всего полета:
радиотелефоны, радиоприемники, радиопередатчики, телевизоры, игрушки с дистанционным управлением, беспроводные сетевые устройства (радиотелефоны должны быть выключены независимо от того, где они находятся в багаже или ручной клади);
- использовать во время руления, взлета, набора высоты, снижения и посадки самолета:
портативные компьютеры, переносные компьютерные принтеры, видеокамеры, кинокамеры, воспроизводящие устройства (магнитофоны, проигрыватели компакт-дисков и кассет, и другие лазерные приборы), фотоаппараты, фотокамеры, электронные игрушки, электробритвы, приборы, в конструкции которых используются светодиоды.
- создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
- портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.

14 Ответственность пассажиров за нарушение настоящих «Правил» предусматривается:
- на внутренних авиалиниях Российской Федерации – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- на международных авиалиниях – в соответствии с требованиями международного воздушного права (в частности, – Международной конвенции «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту ВС», подписанной в Токио в 1963 г. и ратифицированной в 166 странах, в том числе – РФ; далее – «Токийская конвенция») и законодательства, действующего в государстве посадки, – независимо от того, в каком государстве зарегистрировано или эксплуатируется использовавшееся для выполнения рейса ВС;
- в случае, если виновник совершенного за пределами РФ, – но направленного против граждан или имущества РФ правонарушения не понес соответствующего наказания за рубежом, то в соответствии с 12-ой статьей УК РФ он подлежит такому наказанию по возвращении в РФ.
15 Права работников ЗАО «Аэрофлот-Норд» по обеспечению соблюдения пассажирами «Правил поведения»:
15.1 Представитель авиакомпании имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира путем отказа пассажиру в перевозке, если состояние здоровья пассажира требует особых условий перевозки, либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц (пункт 1.3. 107-ой статьи Воздушного кодекса РФ).

15.2 В целях обеспечения безопасности полета командир ВС имеет право:
- принимать окончательное решение о взлете, полете и посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета в целях спасения жизни людей;
- отдавать распоряжения любому находящемуся на борту ВС лицу и требовать их исполнения;
- в случае возникновения подозрений о влиянии электронных приборов, используемых пассажирами на борту ВС на нормальную работу систем навигации и радиосвязи, КВС имеет право потребовать их выключения на любом этапе полета;
- применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета ВС и
отказываются подчиняться распоряжениям командира ВС;
- удалять таких лиц с ВС по прибытии на ближайший аэродром, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, – передавать их правоохранительным органам

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
25.01.2010 Объясните
16.01.2010 Красиво!
Архив записей в блогах:
Галина Гончарова: "Тень за троном" Семнадцатый век. В Европе гремят войны. Объявляются незаконнорожденные королевские сыновья, вспыхивают восстания, заключаются союзы и династические браки. Яд, подкуп, интриги… В ход идет все. Чья умелая рука руководит событиями? Кто она – та, ...
Планета Земля заняла второе место на конкурсе обитаемых планет, её индекс пригодности для жизни составил всего 0,829. Находящаяся в 1206 световых годах от нас планета Kepler-442b получила от судей турнира оценку 0,836: ...
Режим перемирия в Сирии начал действовать с 27 февраля. Но перемирие – это еще не мир. Россия и США как инициаторы и главные представители противоборствующих сторон, позитивно оценивают первые результаты работы центров по примирению враждующих сторон, однако это еще не тот результат, к к ...
Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320 . Поэтому сегодня не буду особо углубляться в эту тему. Скажу лишь, что на Boeing-737 NG всё принципиально похоже. И даже антенны такие же. Вот ...
- девицы, ее демонстрирующие, прямо из семидесятых годов ХХ века. Итак, товарищи, на дворе конец недели и не только - в Panzer Corps мы оставили Ригу и Вильнюс, - а потому в сегодняшних пятничных бабах у нас полячки, да еще и из моего любимого десятилетия. Говорят, что польская мода ...