Про паспорта

топ 100 блогов narkom29.10.2015 Граф пишет про фейл с паспортами, и у меня тожы есть ебучий случай на эту тему.

Медовый месяц мы проводили в Паттайе.
Не прям весь месяц - пару недель.
(Если тут кто-то захочет шутить про в лес с дровами, в тулу с самоваром и пряниками, с улицы в дом с мусором не ходят, то я думаю, что все эти вариации я наверно слышал)
В шарике познакомились с моряком по имени Кирилл.
Он из Архангельска.
Ходит Плавает за рубежи.

Мы с ним молниеносно нахуярились.
Во-первых, я тогда думал, что это помогает не ссать при перелете.
Во-вторых, нам нашлось о чем поговорить.
По дороге в шарик я пил пиво, с моряком джын из дутифри, в самоле нас попотчевали какой-то хитрой яблочной водкой, потому что мы щедро угощали рядом сидящих джином.

Угомонились с трудом.
В 4 утра завтрак, после него врубили турбулентность (над какимето горами), такую, что стакан с соком упал на пол.
Когда у тебя бодунище после джинов с пивом, не дохуя лучшее развитие событий обнаружить себя в самолёте, который ебашыт об воздух, как маркитанскую лодку.

Поэтому когда мы сели в Бангкоке я сказал я посижу тиха и постараюсь не тошнить а вы тут с визами заполните сами пожалуста блять.
И они заполнили: Кирилл за себя, а скво за себя и меня.
Всем самолем сдали доки в окощко.
И оттуда пошли объявлять фамилии.
С пол-самолёта прошло бодро, по фамилии в минуту.

Потом пауза.
10 минут. 20. 40 блеать!
Хочется издохнуть, а лучше всего - сесть в такси, вселиться в отель и издохнуть там.
Потом называют меня и Кирилла одновременно.
Подходим.

А надо вам сказать, что мало что тайцы нам на одно ебло.
Так ещё и - правильно! мы для тайцев тожы все с одного ксерокса, с ебенячим размером диких глаз.
(такими например видят наших соотечественников их художнике)
Поэтому ступор: в суете в мой паспорт вложилась кириллова анкета и мое фото и обратный билет, в его - наеборот, через что визовый центр аэропорта парализовало к хуямъ.
Мы легко меняем анкеты местами, тайцы говорят хуяси! и выдают нам визы.

И мы наконец отдыхаем.

Обратно Кириллу лететь на 2 суток раньше нашего.

И мы естественно поклялись дружить домами, нахуярились и с 22 этажа балкона смотрели на тучи чутьле не до рассвета.
Утром было скверно, но к вечеру прочихалось.
И я такой часов в 6 вечера пытаюсь освоить виндсерфинг, подхожу к берегу и вижу Кирилла, пиздящего со скво.

Пытаюсь вытряхнуть воду из уха, может дело в ней, потряс бошкой, как собака, отвернулся, ресетился.
Ещё раз повернул ебальник к берегу: ошибки нет, это он.
При том, что по номинальному графику он уже должен ебашить из шарика на Ярославский чтоле вокзал.

Оказывается блеать: когда мы получали визы, ебливые тайцы заменили нам еще и обратные билеты, а мы, естественно, нихуя не проверили, потому что проверяют слабые.
Сильные, как например Кирилл, приезжают в Бангкок.
Идут в курительную, и накуриваются сигаретами на 9 часов вперед.
И когда остается 40 минут до отлёта и посадке пиздей, они триумфально входят в борт воздушного судна по своему паспорту и несвоему билету.
Я хуйзнаэ, как он прошел кордоны, наверно в 2005 еще не сканировали тикеты на входе, но дошел он до самого самолёта, где ему говорят чоза хуйня братиш.

А Кирилл - моряк уникальный, потому что ходит хуй знаэ куда (его даже как-то споймали пираты из Африки, где он проторчал с месяц, на эту тему даже был телерепортаж), не зная английский. Совсем.
Даже факью не говорит.
Он повар, вернее, кок. Поэтому якобы надобности нет.
Не поверил тогда и не верю до сих пор, но бля чудес света много более семи.

Чоза хуйня братиш ему говорят по-анлглийски, а он отмахивается в ответ: идите нахуй я вас не знаю. У меня самолёт а потом поезд, я вчера бухал и хочу спать.
Ему водят пальцами по докам: нестыковка, земляк.

И тут он осознаёт глубину пиздеца.

Но для маневра нет ни ресурсов, ни времени.
Задействовал маринку из турфирмы, но самолёт уже покатился по полосе. Без него.
(Маринка нам потом сказала, что если б он расчехлился минут на 15 раньше, улетел бы почти без проблем).

Поэтому мы ещё полтора суток разливали синеву, полетели уже вместе (новый билет стоил как вся путевка, в районе 700 бакс), потом мы его ещё приютили дома в ожидании нового поезда.

Социальными сетями и вообще интернетом Кирилл не пользуется, телефон быстро сменился, поэтому за 10 лет мы ни разу не пересекались, а жаль, потому что парень он отличный.

и поскольку не только лишь все давно читают этот уютный, ещё случий на тему кто проверяет билеты перед поездкой тот трус и сыкло.

Сограждане израильтяне, а зачем вы лепите в чужие ленты эти фотографии с кровищей ? Они для кого по вашему мнению предназначены ? По вашему мнению они предназначены для необъективного к евреям мирового сообщества. Наверно вы полагаете, что ваши ...
Я люблю свою семью, но с самого детства любила оставаться дома одна. Нет, я не устраивала диких плясок и подпольных вечеринок, просто в такие моменты жизнь меняет свой ритм. Больше слушаешь себя, делаешь то что считаешь нужным сейчас. Не нужно подстраиваться под кого-то, вот так и ...
22 ноября 1963 года исполинский осьминог напал на паром Cornelius G. Kolf, раздавил своими щупальцами и утопил его. На борту парома было более 400 пассажиров и членов экипажа. Не спасся никто, ни одного тела также не нашли. Трагедия прошла незамеченной, поскольку в этот же день в ...
Официальное путинское новостное агентство скупо сообщает , что член политбюро ХАМАС Абу Марзук находится во главе делегации с визитом в Москве. Террористы из ХАМАС. Фото взято из открытого доступа в ...
Там был второй самолёт. Сабж...  А ещё готовят ударные вертолёты и перебрасывают в регион танки...Кроме того, объявили тревогу на кораблях, а три ракетных катера уже вышли в море.. Не знаю ударят или нет. Всё зависит от ближайших суток... И да. О ...