Про маркетинг
narkom — 28.10.2015 Сейчас рассказали про было дваПо одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.
По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.
Второй дом распродали; первый нет.
Пока не пришёл Макс и не сказал, что этот боян видел ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортёр, отмечу, что даже если это всё - байки для впечатлительных, я охуенно за подобный маркетинг!
Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
И так далее.
Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и хуй кто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу - взвыли хором.
|
</> |