Про Париж при повторном прочтении. День третий. (часть I)


Или не там он мне напомнил.... ???
Но, короче, суть не суть где, главное, что про Париж.
А я же, одновременно с тем, что Париж есть, вспомнила, что так и не написала про третий день пребывания там.
В общем, для всех тех кто немного подзабыл потому, что это
В сентябре месяце предыдущего года я в компании мужа, начальника и подружки начальника, посетила Париж. Они все с целью потупить на конференции для бездельников, я же чтоб днями культурно просвящаться с умным лицом по музеям, а вечерами, с не очень уже умным, по барам и ресторанам.
Первые два дня пребывания в буквах и картинках описаны здесь и здесь.
Итак, третий, свободный от конференции, день пребывания в Париже мною и мужем было решено начать в центре Помпиду, где, по слухам, можно было восхитится произведениями искусства современных и почти современных авторов.
Поскольку этим утром в меня никто не кидался круассанами за завтраком, а в метро не орал, пугая всех взорвать, то к Помпиду мы явились вовремя за пять минут до открытия, обнаружив на площади жалкую очередь любителей искусства.
Очередь со всей ее жалкостью легко обнаружить на фотографии:
1.

Поскольку хоть и пять минут, но все равно ждать было нестерпимо скучно, я взялась фоткать огромные вентиляционные трубы торчащие по периметру площади. Муж же в это время глазел на двух итальянских девиц в коротких юбках.
2.

Когда нас таки запустили внутрь, мы отправились на эскалаторе на какой-то там этаж, где располагались экспозиции. Эскалаторы в центре Помпиду находятся за пределами здания в стеклянной трубе. Едешь такой и глазеешь по сторонам, поднимаясь над Парижем:
3.

Ранее я ни разу не бывала в этой самой Помпиде, о чем, побывав там, бесконечно пожалела.
В отличие от затоптанного толпами д`Орсе, Помпиду отличала приятная малочисленность компании, пришедшей полюбоваться шедеврами искусства:
4.

Причем, шедевров действительно хватало.
На стенах висели в работы Кандинского, Пикассо, Матисса, Малевича, Купки, Поллока, Шагала, Гончаровой, Дали и прочих авторов. К каждой из них можно было спокойно подойти и зависнуть на столько, на сколько хотелось. Никто не толкал в спину коленкой и не наступал на пятки.
По ощущениям это был практически секс.
Но и секса как такового там тоже хватало во всяких вариациях.
Например, один мужик и две тетки:
5.

Мужик с одной теткой в борделе с зеркальными стенами и потолком:
6.

Постепенно и незаметно все вообще докатилось до сущей порнухи. Причем не просто до обычной такой среднестатистической порнухи для начинающих, а до той, которая с элементами жесткача:
7.

Ну, а слишком сильно впечатлительным предлагалось просто насладиться легкой эротикой, полюбовавшись на обнаженных женщин, раскинувшихся своими прелестями по кровати:
8.

Помимо всем любопытного разврата, присутствовали темы совсем как я люблю. Такие:
9.

Либо такие:
10.

Ну или совсем уже по-простому. Вроде этого:
11.

Или этого:
12.

Или вот портрет Наполеона, который на поверку оказался Арлекином Пикассо:
13.

Или носильщики Натальи Гончаровой:
14.

Было там и над чем надолго задуматься:
13.

И чему полезному поучиться:
14.

Ну, а после раздумий и освоения полезных навыков, там было и над чем тупо поржать. Прости меня, дорогой Jean Dubuffet, за подобную, недостойную твоего шедевра, реакцию:
15.

Ну и это тоже, конечно, взбудоражило:
16.

Можно даже сказать, что возбудило:
17.

Но на выходе там висело три картины Шагала...
А это, знаете, покруче недавно охватившего возбуждения.
Находясь в состоянии полного и бесконечного восторга, я покинула этот этаж и оправилась знакомится с новейшим искусством. Встретив по дороге вот эту, очень даже любопытную инсталяцию:
18.

А здесь я решила сама стать частью искусства. Мне кажется, что у меня получилось:
19.

Встретился мне и одинокий рояль в комнате обитой рулонами, источающей запах пыли, мешковины:
20.

Российское же новейшее искусство было представлено почему-то именно подобным образом:
21.

Вспомнив Эрарту, да и не только ее, мне почему-то стало несколько обидно...
На этой грустной ноте я отправилась на самый верхний этаж центра и обнаружила там персональную выстовку Wifredo Lam`a.
Я никогда не слашала, к своему стыду, конечно, о таком художнике, но его картины мне очень понравились.
22.

Закос, как мне померещилось, под Малевича:
23.

И Пикассо:
24.

определенно присутствовал, но мне все равно понравилось.
Тем более, что осмотрев все выставки, мы отправились на смотровую площадку центра, где практически у наших ног оказался весь Париж:
25.

И чистое, голубое небо над ним:
26.

И крыши, крыши. А над крышами она:
27.

И почему-то с приближением фотографии всегда получаются какие-то немного сюрреалистичные...:
28.

Или только мне это кажется?
На этом наш Помпиду закончился. Мы вышли на улицу, пофоткались, как стандартные мудаки-туристы возле фонтана Стравинского и отправились обедать в индийский ресторан.
Далее, по плану, мы собирались в Пантеон.
Но это будет уже совсем другая история :).
Ибо я понимаю, что и так изрядно утомила вас этим запоздавшим постом :)))
|
</> |