про Парад
irindia20 — 31.01.2016
Друзья, только что по телевидению объявили (с картинками наглядно),
что пора нам уже всем невооруженным глазом Парад смотреть. Планет.
Прям в 8 утра все явятся, ага, раз в пицот лет такое, когда теперь
придется... Ну в общем я глаз вооружила биноклем, но у нас на Парад
никто не явился, явились только рыбаки-маниаки, на льду сидят, еду
ловят.
Бррр...холодно с открытым окном и биноклем.
Покажу вам тогда всяких бутонов-цветов моих, зря я чтоле по окну прыгала с 8-и утра!


|
|
</> |
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка 
