Про ОТ

топ 100 блогов kazan09.12.2014 В связи с вводом платных парковок в центре с начала 2015г. таки решил написать пост, который, как надеюсь, каким-нибудь образом попадет на стол к нашему любимому мэру и у него откроются глаза.

Наш мэр усиленно проводить политику пересаживания населения на ОТ вместо личного автомобиля и введение платных парковок это часть этой политики. И в целом я с такой политикой согласен. Но вот конкретная реализация как всегда подкачала. Лично я буду до последнего упираться и ездить на автомобиле пока не будет исправлены следующие недостатки:




  • Одна из главных проблем это водители, которые постоянно устраивают гонки друг с другом, резко разгоняются, резко тормозят, пролетают остановки и т.д. Ехать в автобусах возможно только сидя или из-за всех сил вцепившись в поручень.

  • Несоблюдение расписания. Очень большая тема. И, наверное, самая важная. Не раз сталкивался с ситуацией когда автобус летел на максимальной скорости почти весь маршрут, пролетая остановки, а потом минут 10 стоял на ост.Кольцо. Зачем?

    Тут недавно мэр хвастался что наставили везде табло которые показывают через сколько придет автобус. Ну и смысл? Какой мне толк если я буду знать что мне еще 10 или 20 минут мерзнуть. Тут намного важнее чтоб автобус приходил к назначенному времени.И чем реже он ходит тем это важнее. Чтоб когда я приходил на остановку к назначенному времени я знал что в течении 5 минут я уеду. А сейчас на некоторых остановках выходишь и не знаешь сколько простоишь - 1 минуту или пол часа.

  • Работа машрутов в вечернее/ночное время. Не раз бывали ситуации когда всего лишь в 8 вечера я не мог уехать из Азино в центр. Далеко не самый не популярный машрут. В 10 вечера можно смело в такси звонить - автобусы уже не ходят. Т.е. если заканчиваешь работу в 19 и надо по делам съездить в Азино (или в другой отдаленный район) то либо взывай такси, либо пользуйся личной машиной. Кстати от Советской площади в сторону центра в это время тоже уже проблематично бывает уехать. Троллейбусы уже после 19 не ездят.

  • Оплата проезда. Я очень рад что в Казани внедрили электронные билеты. Еще бы автоматов для пополнения побольше. Но вроде они появляются и скоро проблемы с этим совсем не будет. Но раз внедрили эл. билеты то давайте сделаем следующий шаг, и не будем платить за пересадки. Сейчас есть немало направлений на которые можно попасть только с пересадкой. Так мне совсем не хочется платить в два-три раза больше только потому что когда планировали маршрутную сеть никто не догадался о том что люди ездят и поэтому направлению. И я прекрасно понимаю что и не реально сделать маршруты по всем направлениям без пересадок. Но платить за это нужно все-таки один раз. Либо менять тарифы на зональные, типа как в вашем любимом Лондоне.

  • Поездки в пригород/межгород. Уважаемый мэр, а вы в курсе то что на разрекламированную горнолыжку Свияга в принципе не ходит никакой ОТ? И если ты любишь покататься на лыжах или сноуборде то просто приходится ездить на машине. Так что если даже на работу я буду добираться на ОТ, то для поездок на горнолыжку мне нужна машина. Которую мне нужно будет где-то парковать. А платных долговременных парковок в центре можно пересчитать по пальцам. Да и не в центре с ними проблемы. Когда жил в том же Азино то все парковки в 10 минутах пешим ходом были забиты и свободных мест не было. (это кстати, еще одна проблема). А кроме горнолыжки летом хочется и на озеро/речку съездить или на дачу. вы когда-нибудь пробовали добраться на ОТ хотя бы Боровых?

    То же самое касается межгорода. Как так получается что съездить в те же Челны, Нижнекамск на автобусе, на узком сиденье, без каких либо удобств, дороже чем со всеми удобствами на своей машине? На ЖД тоже, кстати, дороже выходит. Т.е если я люблю путешествовать, или у меня родственники в другом городе живут, то мне опять нужна машина которую опять таки надо где-то парковать.



Напоследок хотелось бы задать мэру главный вопрос. Если он считает что личный автомобиль это роскошь в современном городе, то почему он первый не показывает пример и не пересаживается на ОТ транспорт? А если он считает себя особенным и к нему это правило не распространяется, то давайте почему тогда на других жителей должно распространяться?

P.S. За ошибки просьба не ругать, я русский учил по Word'у

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прорыв 10 тысячной толпы к Верховной раде оказывается называется «Мирный наступ» на Верховну Раду. Террор и бунт под вопли о «мире и борьбе с насилием» – это фирменный стиль Евромайдана. Любое крупное политическое действо порождает вихри самых разных энергий и получает творческий ...
Как там говорят киевские? " Это не народ ", " это российские спецназовцы ", " в Славянске террористы и российские наёмники ", " в Славянске только агенты ГРУ и ФСБ ". Что вы будете делать с народом, свидомые нацисты? Как вы будете убивать украинцев и русских, чтобы заставить их жить в не ...
Я не знаю, кто такое производит, но мне тут в комментариях кинули картинку - матрёшки в виде Николая I. Какой-то магазин трэшовых подарков, наверное. UPD Ясно-понятно. Всё это называется Русь Великая. ...
Не ищите в этом посте личную подоплеку. Это взгляд со стороны и не мой, а пересказанный знакомой мне барышней. Дано: два давно соперничающие между собой друга X и Y имеют на одну барышню. На данный момент она отдает препочтение X (было всего пару встреч без интима). Y имеет высокий ...
В конце 2014 года Европейский союз утвердил план строительства нового телескопа в чилийской пустыне Атакама в Чили. Он получил название Чрезвычайно Большой Телескоп ESO (ELT). Первый камень в фундамент нового телескопа был заложен 26 мая прошлого года. Сердцем ELT станет не имеющее ...