Про осетра на праздничном приёме в российском посольстве в Варшаве
kwakin_misha — 01.03.2024 Однажды в стародавние времена Георгий охотился на осетра на приёме в российском посольстве в Варшаве. То есть, Георгий сразу его заприметил. Эдакий вот знатно украшенный всякими тут. Выглядит, собака, аппетитно ну прямо донельзя.Весь в креветочках и манит просто блядски. И только Георгий к нему, как Георгия раз под локоток - а вот, хотим вам представить, это журналист из Москвы... Георгий стоит, улыбается, а на лбу аж испарина. Он же краем глаза видит, как этого пиздатого осетра дербанят. Там кусочек одна дама взяла, там кусочек чувак в военной форме. И всё, кранты рыбке-то православной.
Пока Георгий освободился, осётр уже почил в бозе. Одна голова осталась. Георгий с горя примерился к ней - вдруг мясо есть, но уже вообще не было, как высосали изнутри. Ну, Георгий с горя прошёлся по залу. Схавал пару тарталеток с красной икрой. Один араб сунулся Георгию под руку, желая схватить эти тарталетки, но Георгий зарычал на него глухо, и тот отстал во славу Аллаха. Далее, внесли пельмени, и как внесли, так их тут же и не стало. Георгий развернулся на второй круг. Ему сказали, что не попробовать кебаб - это преступление. Георгий избежал преступления, ибо кебаб реально был весьма хорош.
Вторая порция пельменей не застала Георгия врасплох. К ним подавали сметану, и Георгий ощутил природное единение с православным народом русским. Тут ему скажут, что с уксусом едят, а Георгий ответит - обасурманились вы совсем, на 23 февраля-то и уксус. Внезапно стёкла очков Георгия хищно блеснули. Осётр плыл на подносе надо толпой, гордо смотря вперёд острым рылом. "Ага" - сказал Георгий, и тут его опять позвали на разговор с атташе. "Да блядский же рот" - чуть не плача, думал Георгий, пока осетра вокруг терзали всякие сэры и пэры. Атташе не отставал. Георгий улыбался в страданиях, как святой на арене со львами. Осетра изничтожали, аки гладиатора.
Ослабевший и явно поседевший Георгий после атташе хотел двинуться к выпивке, но тут осетра поставили перед ним. Георгий не верил своим глазам. Он схватил щипцы, но кусок скользил и не брался. Георгий пытался изо всех сил - кусок выскальзывал. Рядом мрачно стояли желающие проститься с телом осетра, но Георгий их не подпускал. Наконец, назвав осетра блядью, Георгий ткнул вилкой, и водрузил на тарелку здоровущий кусок. А потом второй. И было ему потом просто дивное счастие, так как осётр оказался приготовлен божественно, ну просто вот слов нет.
Георгий сказал об этом повару посольства. Повар был суров, и грозно оценил похвалу. Георгий умолчал о своей битве за осетра. Ему предложили пройти к десерту. "Вот мой десерт" - сказал Георгий, и показал на останки осетра. "А вот мой" - сказал поляк, и указал на полный стакан виски. Это был отличный десерт.
Праздник, короче говоря, удался.
© Георгий Зотов
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
** Фото © Shutterstock.com
|
</> |