
Про опаздунков


Казалось бы, зачем париться с поездками до аэропорта, если есть Аэроэкспресс? Быстро, удобно, надежно. Но Аэроэкспресс был не всегда. И я задавалась вопросом, почему изначально метро не было проведено до аэропортов? Сейчас московские власти реализуют грандиозный проект продления метро до Новой Москвы. К 2017 году на желтой линии от «Раменок» до «Рассказовки» будет построено 7 станций. Предполагается возможность продление подземки и до Внуково. Во всяком случае, глава стройкомплекса и заммэра Москвы Марат Хуснуллин выразил строительную готовность к данному проекту. А дальше город решит – стоит или не стоит строить.
Возможно, метро в СССР не планировали в аэропортах, потому что дороги были свободны. Но вот мы благополучно дожили до дешевых автокредитов и забитых дорог, развязки которых не рассчитаны на такой поток автомобилей. Пока вопрос «быть или не быть метро во Внуково» не решен, стройкомплекс занимается реконструкцией существующх дорог. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой левоповоротной эстакаде на реконструируемой транспортной развязке, расположенной на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Она позволит повернуть с Боровского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой.

Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года. Это позволит улучшить движение транспорта в районе 48 км МКАД и создать более благоприятные условия движения по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озерной улице и Мичуринскому проспекту в центр. Кроме того, реконструируется развязка на МКАД с Ленинским проспектом – а это прямой путь во Внуково. Работы завершат до конца года.
Такой комплексный подход позволить максимально минимизировать заторы до аэропорта и сократить синдром опаздунков внуковского разлива.
А вы опаздывали когда-нибудь на самолет?
|
</> |
