рейтинг блогов

Про оливье

топ 100 блогов yaponskiebudni114.07.2020

Собиралась на работу и краем глаза смотрела утреннюю информационную передачу. Японскую, естественно. И на японском же телевидении.

Там рассказали «историю», как женщина с ребенком в супермаркете взяла с полки упаковку с картофельным салатом (ポテトサラダ, японский аналог нашего оливье). Мимо проходил какой-то дед (хотела назвать его другим словом, но изображу из себя воспитанную и не буду) и бросил что-то типа, уж такой-то простой салат могла бы и сама сделать. Как полагается японке, женщина опустила глазки долу и молчит. Дед же сказал свое веское слово и гордо удалился. Тем временем другая японка, которая тоже была с ребенком и слышала эту реплику, подошла и взяла аж две упаковки этого злосчастного салата. Взяла так, чтоб это было видно первой женщине – типа, поддержала ее.

фото из интернета
фото из интернета

Взрыв мозга у меня случился, когда запись «поддержавшей» женщины в твиттере вызвала обсуждение на тему... делаете ли вы этот салат сами или предпочитаете его купить! И так ли прост этот салат в приготовлении, как оно на первый взгляд кажется.

Вот я бы лучше обсудила, почему дед (эпитеты сократила) до сих пор не получил по своей наглой роже (нет, я все-таки невоспитанная, хотя пыталась таковой казаться.). Ну, а японцы вот салат обсуждают! Очень надеюсь, что это потому, что с дедом и так все ясно... 

Вообще бурное обсуждение салата имело место быть в интернете, по телевизору же ведущие просто пересказали сюжет. При этом в конце обсуждения девочки-ведущие сказали про деда что-то типа, ну, может у человека настроение плохое было. Такие вот великодушные, умнички.

Ну, а у меня вопрос к уважаемым читателям. Готовите ли вы оливье сами или знаете места, где его можно заполучить с меньшими энергозатратами? Ну и – если бы вы такую сценку в супермаркете увидели, вы бы о чем задумались? Конечно же, о рецепте салата? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Детеныш неполных 12 лет за два дня проглотил трилогию Стругацких: Страна багровых туч + Путь на Альматею + Стажеры; и требует "продолжения банкета". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь похожее - героическое, жизнеутверждающее и характероформирующее ...
Город погружается в ночь... Какие-то города с наступлением темноты замирают. Здесь же все наоборот. Многие приезжают в Санкт-Петербург именно, чтобы окунуться в его ночную атмосферу. 1. Море огней. Чувствуется дыхание моря, но волнующие танцы не дают замерзнуть... 2. 3. 4. ...
Уважаемы знатоки, подскажите, как называется растение, оно съедобное? Место: Ставропольский ...
Неделю назад вспомнился мне как-то магазин Preston, то ли от того, что мы доедали последнюю пасту ручной работы, то ли статью увидела какую, мне стало интересно, открылся ли магазин на Ложинской. И вот уже вечером я получаю приглашение на открытие магазина :)))) ну бывает же такое! Жители ...
Финал Кубка Гагарина, мой любимый хоккей. Включила специально пораньше, но жадные до денег лишили зрителей интересного. Началось классно - показали игроков, раздевалки, болельщиков, а потом никому не интересные ведущие устроили бла-бла-бла... Но самый облом - гребаной рекламой задавили ...