Про ноут и сервис.

Отправились в сервис.
В сервисе мне сказали - 15 баксов за "посмотреть" на ноут. Я так-то собиралась обидеться, но мой товарищ решил оплатить. Они "посмотрели" и сказали - экран сдох, нового у нас нет, давай, пока.
Сказать, что я была в а*уе - это как ничего не сказать. Но тут вышла дама, которая оказалась знакомой моего знакомого. Ноут снова подключили к телику, потом дама отзвонилась в Кингстон и сказала, что оттуда могут прислать новый экран. Два дня и 150 баксов.
От цены я о*уела еще больше. Но так-то выбора нет. Зато те самые 15 баксов за "посмотреть" не взяли.
В четверг ноут я должна была забрать, но (добро пожаловать на Ямайку) он оказался еще не готов. Сегодня я собралась поехать в сервис и начать ныть, что впереди выходные и я помру, но та самая дама отзвонилась мне рано утром и предложила приехать за ноутом.
Экран поменяли. На глянцевый.
Блядь.
Простите, но других слов нет.
Как и матового экрана. Или глянец, или ничего.
Старый экран отдали.
- Так в чем была проблема? - спрашиваю я.
- А фиг его знает, но видишь, теперь же все работает.
Вообще, у них было предположение о неких лампах в экране, которые сгорели, либо об ударе по крышке (многократных легких ударах, которые в результате привели к полосам). Но это все так и останется предположениями, потому что "фиг его знает".
Кстати, этот сервис является заодно и компьютерным магазином. Знаете, сколько в нем продается ноутов? Ноль.
А знаете, сколько компьютерных мышей? Тоже ноль.
Хорошо, что я онлайн заказала.
А батарей для ноутов? Не угадали. Две. Одня для делла какого-то и одна для асера.
Итак, на данный момент все отлично, глянцевый экран подбешивает, конечно, но жить можно. Зато теперь я знаю, кто может все починить - раз, сколько стоит новый ноут - два.
Жизнь, все-таки, неплоха.
|
</> |