Про несоответствие цены товара на полке и на кассе или "Лечитесь, параноики".
mijgona — 19.08.2016 Я долго терпела. Молчала, когда в энный раз читала в ЖЖ вопли тупых покупателей, которых якобы обманывают магазины несоответствием цены продукта на кассе и на полке.Сейчас очередной неумный или жаждущий ТОПа блогер жалуется на "Перекресток".
--Спасите! Помогите! Караул! Люди! Нас наебывают!
Да успокойтесь уже, параноики.
Никто вас не обманывает. Персоналу магазина нет ни малейшей выгоды от разницы суммы на ценнике и в кассовом аппарате. Более того, за подобные нарушения сотрудников дрючат штрафами и дисциплинарными взысканиями. Это они пострадавшие, а не вы. Вам при обнаружении ошибки всегда пробьют по заявленной цене. Или как в жалобе глупого или тщеславного блогера, когда чек уже закрыт, предложат сделать возврат.
Зачем вы истерите?
Я расскажу, как и почему случаются такие несоответствия.Не из-за злого и жадного умысла. Нет. Дело в том, что персонал элементарно не успевает менять ценники, ибо переоценки в сетях имеют катастрофично огромный размах и по объёму, и по частоте.
Рулоны этих ценников просто некому выставлять. Это, блять, не ювелирный магазин вам, и даже не обувной. Это все магазины самообслуживания, которые априори не подразумевают большой штат. Ещё раз: не успевают люди!
И даже если отпечатали новые ценники, поменяли их в сжатый срок.. Есть ещё проблема. Товар пришёл. Для выкладки приходится двигать старый ассортимент. Несчастный продавец сдвинул сок, и в этот момент шустрый покупатель своей лапой хватает его с полки, а под ним ценник другого, более дешёвого сока. Ну не в состоянии сотрудник одномоментно двигать и товар, и этикетки. А ведь его ещё и другие покупатели отвлекают вопросами постоянно.
Люди! Будьте спокойнее. Жалейте ваши нервные клетки и карму.
|
</> |