Про немецкую полицию

топ 100 блогов vet_life07.06.2018 Прошлым летом мы с сестрой в очередной раз решили, что семь версть - ни хрена не крюк, сели в Большой Чорный Джип Гаврюху и поехали в Гамбург. У нас там было одно важное дельце, билеты на концерт и предполагалось, что четверо суток на трассе туда-обратно - это отдых. Собственно, история - не про весь трип, а только про немецкую полицию - hören Sie, bitte.

В Германии, все знают, дорогой бензин. Если кто не знает - он там ОЧЕНЬ дорогой. Наши цены - даже сейчас, после нескольких скачков - совсем радостные, раза в три радостнее примерно. Посему, при въезде в Германию у меня была с собой канистра 95-го и полный бак, заправленный метрах в ста от польско-немецкой границы. И этого хватило на дорогу до Гамбурга через Берлин (+пробка в Берлине), покататься по Гамбургу и на 9/10 дороги до Польши. До границы оставалось   километров пять, когда я окончательно поняла, что надо тормозить и расчехлять канистру. Лампочка "хочу_жрать" на панели горела уже давненько, как бы намекая, что песец - это не только маленькая белая лисичка, но и то, что произойдет, если я обсохну прямо здесь и сейчас. Бензонасос - штука нежная, а я с ним уже два раза делала нехорошее. В общем, выхода не было - надо вставать.

Все осложнялось тем, что это была трасса и съездов с нее до Польши уже не предполагалось. А в Европе, особенно в Германии, остановка на трассе - категорический nicht, то есть совсем-совсем нельзя. Надо, цепляясь зубами за асфальт, доползти до заправки/участка для отдыха, коих там великое множество - через каждые пятьдесят километров плюс/минус. Если ползти никак или зубов нет, то минут через немного приезжает эвакуатор, за который, вестимо, потом придет нехилый такой счётец. Его (что эвакуатор, что счет) даже вызывать не надо - он сам материализуется, как тот самый песец_не_лисичка.

Сравнив в уме гипотетическую стоимость гипотетического ремонта бензонасоса в Германии с приблизительной суммой штрафа за нарушение буржуйских ПДД + эвакуатор, помножив это на количество профуканных нервных клеток и времени, я приняла волевое решение "а пошло оно все", съехала с трассы и заглушила машину. Ночь, неосвещенная трасса, кроме нас - никого, тихо-тихо, как в какой-нибудь Вологодской области - только насекомых слышно. Я успела: потянуться, почесать отсиженные gluteus, открыть багажник, достать канистру и открыть лючок бензобака. Все. Полторы минуты, может две - вряд ли больше. Через полторы, максимум - две, минуты мир раскрасился красным и синим - подъехала патрульная машина. Я с трудом подавила рефлекторное, генетически обусловленное желание меееедленно опустить канистру на землю и поднять руки вверх. Из машины вышли двое полицейских - хрестоматийно толстый низенький и тонкий высокий. Последний остался за дверью машины, первый, держа руку на табельном оружии, подошел к нам. Задал вопрос по-немецки, закономерно не получил ответа, перешел на английский - вежливо поинтересовался какого, собсна, хрена и в курсе ли я о неких пунктах ПДД, нарушение которых я сейчас иллюстрирую? Выдавив из себя "gas over", я развела вспотевшие от стыда ладошки и почему-то добавила "alles kaput". Полицейский уточнил весь ли gas у меня over и есть ли с собой запас. Ja в квадрате. Для подтверждения последнего я продемонстрировала подход упражнения на бицепс с двадцатилитровой канистрой. Одноповторный максимум. Тренер мной потом гордился.

Полицейский заволновался, перестал хвататься за пистолет и, что-то бормоча по-немецки, отобрал у меня канистру,  поставил рядом и направился к своей машине. Когда я попыталась таки сделать то, зачем остановилась - фактически бегом вернулся и со строгим "nein" канистру опять отобрал. Второй раз полицейский демонстративно отходил лицом ко мне, явно показывая, что нам, русским женщинам, способным выжать на бицепс 20 литров бензина в пластике, доверять нельзя. Надев перчатки, целью добыть которые и был этот замысловатый маневр с отступлением к машине, он корректно отодвинул меня от бензобака и самолично набубенил в Гаврюху высокооктановый хавчик. От предложенной влажной салфетки отказался и ретировался, на прощание пожелав нам поиметь a good trip.

Собственно, это конец истории. Штрафов не прилетело, счетов за использование немецкой рабочей силы (полицейский, одна голова) - тоже. И вроде бы ничего удивительного - ну помог, ну и что?, но как-то я Германию с ее вошедшим в поговорки Ordnung'ом не так представляла. Совсем не так. Люблю Германию, да.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Время от времени я пишу заметки о тех поездах, что ходят в Ленинградской области, и с которыми можно встретиться во время походов. В предыдущих двух таких заметках я писал о старых советских электричках, что до сих пор в строю - ЭР2М (старая рижская с круглой кабиной) и ЭР2Т (среднего ...
Ну вот, и я поучаствую! ЖЖ выбрал наугад пять фоток уходящего 2024 года и они неплохо отразили важные моменты. Любимый Питер! Первый снег в моём городе. Сапсан удачно выпал: я на нём приехала в Питер из Москвы второй раз за лето! Мы с Галочкой gala_vrublevska ...
По-настоящему понять-прочувствовать новую работу и нового работодателя можно, конечно же, только поработав на новом месте. При первом знакомстве (собеседовании) информация ограничивается контактом с двумя-тремя персонами в очень ограниченном «вакууме», не имеющем отношения к реальности – ...
Интересная идея о том, что бюрократы создают наратив, интеллектуалы его оправдывают, а СМИ - продвигают. Еще бы гость двуязычие понимал и было бы вообще хорошо. Слово stake означает столб, к которому привязана скотина, а не "доля" о которой гость подумал. Вот и вся ваша перспектива :) в ...
Друзья, кто еще не побывал на самой московской выставке, торопитесь! « Мхатчики. Михаил Булгаков и Григорий Конский » на Большой Пироговской, 35А Почувствуйте себя друзьями и гостями Михаила Афансаьевича Булгакова! Двери его дома открыты для вас всегда, но экспозиция, ...