Про немецкие школы и беженцев
arther_d — 11.07.2024 Я вчера ходил на родительское собрание в школу к сыну. Итак, немецкое правительство немного устало от беженцев, которые не хотят интегрироваться. На класс сына выделяется 156 000 евро в год. Из двадцати учеников к началу первого урока приходит трое. Ко второму - еще парочка. Потом немного накапливаются, но к последнему уроку в аудитории опять остается трое.Поэтому со следующего года будет жесткая ротация. Так как наша беруфшуле единственная из четырех в Байройте, которая выдает языковой сертификат и имеет Абитур для поступления в университет, классы будут формироваться из учеников всех школ, которые имеют достаточную мотивацию. Прогуливаешь - адьоз. Плохие оценки - адьоз. Идешь на языковые курсы, если найдешь там место, и потом ищешь работу. Учитывай, что тебе больше восемнадцати, и в другие школы, а значит и в гимназию с университетом тебя больше не возьмут.
Очень здравый подход, считаю. Я языковых курсов ждал целый год. И сижу в группе, где процентов тридцать вообще ничего не делает. А за дверьми — тысячи желающих на их место, которые действительно хотят учиться.
Сына перевели экстерном на следующий уровень, к ученикам, что идут к В1. Тяжеловато, говорит, но куратор считает, что Влад справится.
А, куратор. Он представляет местное отделение министерства образования и главенствует над начальными языковыми классами всех четырех школ. Седой дядька с выбритыми висками, в цветастой рубашке, в рваных джинсах. Так он ходит на официальные встречи. Знает немного русский. Например — "пиздец". Классный чел, очень понравился, кажется, искренне любит детей. В хорошем смысле.
|
</> |