Про настоящих разработчиков

Бывший дизайнер, сценарист и художник Blizzard блогеру и
мультипликатору Скотту Джонсону интервью, в котором объяснил, что
заставило его уйти из компании в сентябре.
По словам Метцена, к такому решению привела прежде всего работа над неудавшимся проектом Titan. «Это был сплошной стресс и страх. Что, если следующая игра не будет превосходной? Что, если игроки возненавидят ее? Что, если я не справлюсь с работой и опозорю компанию?» — вспоминает Крис. По его словам, неоконченный проект был настоящим кошмаром. У слишком многих людей имелось собственное видение того, какой должна стать игра, и все они яростно отстаивали свою точку зрения. В итоге команда была раздроблена, люди перестали общаться и трудиться сообща.
Когда после отмены Titan Метцен начал работать над Overwatch, эту перемену он ощутил как благословение. Новый проект напомнил всем причастным о том, в чем они на самом деле сильны. Сам Крис с удовольствием создавал ролики, которые, по его задумке, должны смотреться с интересом даже годы спустя после выхода игры. «Когда мне исполнится восемьдесят, я буду вспоминать, каким счастьем было делать Overwatch вместе с этой командой, поддерживая друг друга. То, что игра стала успешной, для нас лишь вишенка на пирожном», — поделился Метцен.
Однако пережитый стресс не прошел бесследно, и после
окончания работы над Overwatch Метцен начал переживать панические
атаки. Проблемы с неконтролируемыми паническими приступами, а затем
и рождение дочери заставили Криса принять сложнейшее решение в
своей жизни: оставить компанию, где он работал всю жизнь, с
девятнадцати лет. Он даже не смог поехать на нынешний BlizzCon
из-за возобновившихся приступов. Так что и речи быть не может о
том, чтобы вернуться. Но, возможно, в ближайшем будущем мы услышим
об участии Метцена в каком-нибудь небольшом независимом
проекте.
http://www.igromania.ru/news/588981/Kris_Metcen_sgorel_na_rabote.htm
А мог бы до 80 лет работать как минские ребята по принципу
"хуяк-хуяк и в продакшен". Никаких тебе стрессов, отстаиваний точек
зрения и принятий сложнейших решений.
|
</> |