Про наших дирижеров
irin_v — 02.12.2019 Вчера только написала, что удивляюсь непрофессионализмумосковских поваров (сразу уточню, питаюсь я в основном дома, иногда заскакивая в кафе, если проголодалась или нет обеда дома, в "Пушкине" не была, полный обзор ресторанного бизнеса это не ко мне).
Так вот, не успела написать, как по bfm услышала, что сейчас в ресторанном бизнесе упор надо делать не на вкусовые ощущения, а на менеджмент, ссылку на услышанное не нашла, но зато нашла вот эту идею креативного менеджмента:
В Санкт-Петербурге открылся хамский бар, в котором официанты будут хамить и материться. Особенность заведения в том, что обслуживать клиентов будут актеры, которые ранее были задействованы в стендапах и квестах, а за их работой будет следить хостес, он же охранник.
Меня не удивило, я сразу поверила в то, что менеджмент не делает упор на вкусовые параметры своей продукции.
Наш менеджмент массово не делает упор на качество продукции, поэтому в ресторане надо уметь материться, программный продукт отступает, океан наступает на спутники и ракеты, врачей увольняют, учителей мордуют постоянной сменой требований, плитку меняют на асфальт и наоборот, а с деревьев осенью азиатские братья, задействуя современную технику (высокий показатель фондовооруженности труда)сдувают пылесосом неопавшие листья.
Менеджер он же по сути дирижер своего оркестра.
С таким подходом остается только дождаться креатива в консервативной музыке и увидеть голозадого дирижера, услышать какофонию его оркестра, прорывающуюся сквозь мат оркестрантов.
Меня уже уговорили, делаю упор на мат.
|
</> |