A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про Наноху | Yablor.ru
рейтинг блогов

Про Наноху

топ 100 блогов sam_newberry31.07.2011 Упорный Про Наноху [info]al103 в рамках безлимитной пропагандистской акции "Смотри Наноху!" таки добился своего. Смотрю Наноху. Тем более, Про Наноху [info]khathi сказал, что меня должно перепахать как Тузика грелкой. Оба товарища мной весьма уважаемы, и мнение их для меня ценно, поэтому, окончательно проникнувшись, таки пошёл на бакабт. Всего мной было обнаружено три сериала - исходный Mahou Shoujo Lyrical Nanoha, его продолжение A's и продолжение продолжения StrikerS. Все встреченные мной доселе вкусные шизомилитаристические арты происходили именно из последнего, однако решил я, как полагается, смотреть сначала. Во-первых, так логичнее, во-вторых нечасто встречаешь произведение, в котором проходит немало времени между частями, и главной героине в первом сериале девять лет, а в третьем - за двадцать. Собственно, смотрю. Шесть серий осилил. На тяжелоиллюстрированный обзор пока нет ни сил, ни технических возможностей, но первые впечатления коротенько изложу. Сразу предупреждаю - они неокончательные ни в коей мере. По итогам полного просмотра вполне могут измениться и, скорее всего, изменятся.

И, знаете, как-то оно так себе. Нет, смотрится легко, ненапряжно - за три дня я половину первого сериала одолел, что по меркам последнего времени для меня большое достижение. Но оно как-то никак. Хрестоматийное махо-сёдзё без единой изюминки. Прямой и незамысловатый сюжет - ученица третьего класса обыкновенной японской начальной школы Наноха Такамачи встретила волшебника из иного мира, который принял облик кавайного зверька. Этот волшебник наделил её магическими силами, и вместе они отправились добывать зёрна-самоцветы (jewel seeds), которые, если их не собрать и не заключить в волшебный посох, воплощаются в монстров и народ окружающий кошмарить начинают. Конечно, уровень медихлорианов в крови у Нанохи оказывается зашкаливающим, и она с ходу начинает кидаться заклинаниями, которые бедный иномирянин-наставник в жизни не надеялся освоить. Я как-то ждал чего-то оригинального, но его пока нет. Пока всё шаблонно, одномерно и до скрежета зубовного предсказуемо. Плоские герои - милые, симпатичные, но ужасно неживые. Нет, у них, наверное, у каждого внутри - охренительно богатый духовный мир, но пока что никаких попыток показать его зрителю предпринято не было. Рейтинг PG-13 тоже выдан неясно за что - пока что это нормальная детская сказка без крови, смертей и мрачняка. Разве что весьма условный неуклюжий фансервис в серии про горячие источники может претендовать на ограничение рейтинга. К этому мы добавляем так-себе-графику с плавающим качеством (а иногда даже стилем) рисовки и любовью к многократному использованию одних и тех же кадров для разных сцен, и получаем... ну да, получаем вещь, которую я смотрю исключительно потому, что верю рекомендациям вышеупомянутых товарищей. Где-то там, дальше, будет охуенно круто, я верю.

Вот поначалу всё было совсем неплохо. Самый первый бой Нанохи с магическим монстром завершился поломанными заборами, оборванными телефонными проводами на столбах и покорёженным асфальтом. Наноха сказала "Ой-ой-ой, надо бы бежать, а то мне попадёт, если меня тут застукают" - и даже показали мельком полицейскую машину, едущую к месту случившегося. Логично, живо, реалистично. В жанре, претендующем на сочетание реального с необычным, всегда интереснее всего - взаимодействие, собственно, реального и необычного. Второй бой во второй серии проходил в безлюдной местности, а единственная случайная свидетельница, потерявшая сознание от удара монстра, очнулась только после того, как всё завершилось, и сделала вывод, что, наверное, просто упала и сильно стукнулась головой. Вроде как тоже всё логично. Кстати, перед вторым боем не стали показывать и сцену трансформации Нанохи. Короче, оно внушало оптимизм тем, что более-менее жизненно. Но потом, блин, началось... Эти самые зёрна-самоцветы стали попадаться буквально везде, куда бы Наноха ни повернулась. Их, если верить сюжету, всего двадцать на всю планету - понятно, что все они притягиваются к Нанохе и начинают активироваться именно в тот момент, когда она ничем не занята и может всласть помахать волшебным посохом. Мирные жители из мест протекания боёв стали куда-то исчезать. Никакой реакции от властей, прессы и прочего вообще нет. Ну, то есть, над городом хуярят магические спецэффекты на пол-неба, демонические деревья прорастают за считанные секунды и оплетают целые кварталы (с попутным разрушением мостовых, выбиванием окон ветвями и прочим прилагающимся), промежду небоскрёбами на крыльях из ослепительного света носятся школьницы, пуляя лучами любви во все стороны - и ничего. Дома и улицы пустынны, как будто декорации. Никто не разбегается в панике, не пытается вызвать полицию, не слышно сирен пожарных и скорой помощи. Даже ни одно окно не горит. Очевидно, для облегчения жизни героинь авторы за секунду до начала энкаунтера волшебным образом усыпляют всех жителей города и телепортируют их в подземное убежище, возвращая только после того, как бригада специально обученных гастарбайтеров по-быстрому залатает следы разрушений. И, да - в начале КАЖДОГО боя стали показывать трансформацию. Ну, это когда главная героиня под бодрую музыку на фоне абстрактных фонов принимает разные позы, а с неё постепенно исчезает обычная одежда и появляется костюм волшебницы. Сцена длиной в МИНУТУ (ровно шестьдесят секунд, да, специально замерял) - из двадцати двух минут серии. Всегда одна и та же.

Нет, я понимаю, художественные условности, законы жанра и всякое такое - но кактус с каждой серией становится всё менее вкусным. В общем, стиснув зубы, жду, когда начнётся обещанная крутотень.
Про Наноху

Текущий статус - 50.005

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Смотрю первую серию приключений спецназа SEAL в Афганистане. Gunporn на каждом шагу -как они только ходят с таким количеством всевозможных прибамбасов :). Как и в "Американском снайпере", зрителю сразу дают понять - мирного населения не бывает. Сильно доставляет, что в одной из ролей ...
3.10.43. Всё ещё Гринёво. Заходил к ком. зенитного полка. Любезно обещал снабдить бензином когда прибудут цистерны. Но когда они будут? Вчера возле машины, где сидели немцы собралась враждебная толпа и два вооружённых бывших партизана весьма театрально в тоне братишек гражданской войны ...
Парочка австралов на австралиен опене сегодня на матче Хачанов - Циципас: - (Первый) А почему у них есть флаги за Хачанова, он же из России, да, а русский флаг забанен? - (Второй, уверенно) Ты не понимаешь, это русский протестный флаг! Там одна полоска жёлтая, поэтому! Вот организаторы ...
Друзья, я сейчас в Одессе. Пока не имею возможности отвечать на комментарии в ЖЖ и делать полноценные посты, простите. Но со мной всё в порядке. И еще: Одесса - это русский город. (Подробности позже). Для самых любопытных и нетерпеливых: по мере возможности стараюсь фотографии Одессы сра ...
Люблю первокурсников, очень. Особенно тех, что и оперы "Фауст" не слыхали окунаются в наши воды впервые, совершая открытия. После пары подходит дитя, глаз горит, на лице вдохновение: — Катерина Борисовна, спасибо!.. Это всё ТАК ИНТЕРЕСНО!.. И я что ...