Про национализм и пролетарский интернационализм

Что-то у блеваков тема пролетарского интернационализма подсохла. О ней вспоминают в основном агенты ЦИПСО, вроде Ясенева. А в реальной действительности пролетарский интернационализм рассеялся бесследно, «как сон, как утренний туман». Причем это произошло не в 1991-м, а ещё в 1930-х годах, как это не покажется странным блевакам. Впрочем, давайте припомним, как этот «интернационализм» проявлялся, если смотреть на факты, а не объеденные мышами заплесневелые брошюры и учебники советской эпохи.
Во-первых, примеров проявления «интернациональной солидарности пролетариата со стороны иностранных государств даже советские учебники называли ровно один — стачки 1918-20 гг., против участия стран Антанты в гражданской войне в России. О чем учебники старались умалчивать — что эти стачки шли вовсе не под лозунгами поддержки «пролетарской революции», а с требованиями демобилизации армий ПМВ.
Иногда примером пресловутой «пролетарской солидарности» пытаются выставить интербригады, воевавшие в гражданской войне в Испании. Но если исключить советских военнослужащих, воевавших по приказу и в условиях идиотской «конспирации», под испанскими фамилиями, то обнаружить что-то пролетарское в интербригадах при всем желании крайне сложно. Поскольку состояли эти бригады в основном из богемы и детей состоятельных родителей в поисках адреналина. Как характерные примеры — художник Сикейрос (сын состоятельного адвоката из знатной креольской фамилии) или Блэр (будущий писатель Оруэлл), сын высокопоставленного чиновника Британской Ост-Индской компании.
А вот другой пример военного интернационализма в СССР совершенно не афишировался. Речь идет об интернациональных (читай — наёмнических) частях и соединениях Красной Армии в гражданской войне. В общедоступных источниках об этом упоминалось крайне невнятно и без конкретных данных. Единственными исключениями были разве что Олека Дундич и Бела Кун. Но есть статья, основанная на малоизвестных советских работах вышедших в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Т.е. это стопроцентно не перестроечная макулатура. Там показано, что в этих частях воевало за ленинцев против русского народа порядка 300 тыс. иностранных наемников, в основной массе — китайцы, венгры, румыны и латыши. Но в меньшем количестве можно было найти кого угодно, вплоть до негра. Другой пример такой русофобской солянки можно было бы встретить только у Наполеона и Гитлера. Блеваки на эти факты обычно хрюкают, что по мобилизации в Красную армию большевики загребли русских крестьян до 5 млн. Но наёмники были в строю с первых дней большевистского переворота, когда Ленин с Троцким с трудом могли нагрести из «красногвардейцев» — люмпенов и бандитов, не более 100 тыс. штыков. А наёмники, кроме китайцев, были ветеранами ПМВ и их боеготовность была несравнимо выше, чем у босяков, записавшихся за водку в «красную гвардию». Поэтому ленинцы использовали наемников прежде всего для захвата власти в крупных городах, имевших стратегическое значение. А также из них формировались полки и батальоны ЧОН — частей особого назначения, осуществлявших карательные функции в тылу и красный террор.
Т.е. интернационализм вносился в Россию штыками и пулями.
В конце 1920-х годов даже для советского руководства стала очевидна деградация Коминтерна, как главного штаба мировой революции с опорой на западный пролетарский интернационализм. Ряд оглушительных провалов потуг Коминтерна поднять пролетарские революции на Западе и в Китае, заставил Сталина и его сторонников в ВКП(б) изменить приоритет с мировой революции на развитие государства в СССР, то что ленинцы считали излишним и даже вредным, поскольку по их религиозной доктрине государство должно отмирать, а не развиваться. Сталин первым сообразил, что государство отомрет только вместе с самими коммунистами и принял меры. А ленинцы — Троцкий, Зиновьев и Ко не поняли и потому отмерли сами.
Но я хочу отметить другой момент — если «пролетарский интернационализм» бесследно рассосался, то его антипод — национализм, даже самый мелкий даже не думал помирать. Он пережил жесточайшие гонения от либерази (космополитических глобалистов) и от блеваков, но сегодня не просто жив, а завоёвывает новые позиции даже в таких цитаделях глобализма, как США и ЕС.
Замечу, что сам я — ни в коем разе не националист, а имперец. Но имперство предполагает здоровый национализм государствообразующей нации и подчинение ей прочих наций. Это коренным образом противоречит ленинизму, но вполне соответствует марксизму от самих Маркса и Энгельса, которые ничуть не стесняясь пророчили уничтожение и ассимиляцию мелких наций под влиянием крупных.
«...Немцы дали себе труд цивилизовать упрямых чехов и словенцев, ввести у них торговлю и промышленность, более или менее сносное земледелие и культуру…»
(Энгельс, «Демократический панславизм», Новая Рейнская, 14-16.02.1849)
Даже самые упоротые блеваки обычно не отрицают, что культуру и науку в большинство советских республик принесли русские из РСФСР.
|
</> |